21.04.2016
Вчера наш диагностический цех посетил гость из солнечной Италии. Покрыв почти три тысячи километров, разделяющие наши страны, он решил провести профилактический осмотр и диагностику состояния автомобиля. Никаких неполадок в результате выявлено не было, что ещё раз подтверждает высочайшее качество творений Фердинанда Порше и его наследников.
Среди всех моделей Porsche Cayenne, вариант GTS – самый «перцовый». Шикарный звук мотора и индивидуальная настройка подвески полностью оправдывают свое название.
Этот автомобиль получил внешний вид от Кайен Турбо, «приправленный» своими собственными, уникальными элементами. От Кайен С, ГТС получил в наследство двигатель на 4.8 литра, работающий под давлением атмосферы.
Музыка мощи
Из-за своего спортивного характера, автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, который окаймлены полосками, расположенными горизонтально и выполняющие функцию осветительных приборов. В нижней части оригинального бампера встроены дополнительные воздуховоды. Аналогично, как и у Кайен Турбо. Автомобиль не выглядит слишком мощным, дизайнеры все сделали в меру.
Мотор рычит впечатляюще. На этот звук обратят внимание все прохожие и водители. Этот звук создает резкой увеличение оборотов двигателя. Вместе с увеличением крутящего момента, дополнительно увеличивается импульс при разгоне автомобиля.
КПП слушается педаль газа с «полуслова». Коробка автомат отлично справляется со своей задачей, даже любители самостоятельно подбирать передачи будут довольны.
Подвеска ГТС, по сравнению с Кайен С, более жесткая и имеет пять собственных показателей клиренса. Из-за того, что кузов Cayenne GTS занижен, в машине центр тяжести расположен более низко. Это добавляет маневренности и динамичности автомобилю.
На неудовлетворительной дороге машине чувствует себя хорошо. Нет сильной необходимости переводить режим подвески в обычный или комфортный режим. Спортивные настройки отлично справляются с такой дорогой. Подвеску можно переключить в обычный режим, а остальные узлы можно оставить в категории «спорт».
Удовольствие
Для некоторых покупателей и владельцев этой машины расход топлива может и не имеет значения, но потребление топлива по нашим шоссе и не всегда ровным дорогам может составлять от 15 до 22 литров. Для автомобиля такого типа, этот параметр находится в пределах нормы. Чем больше экономия топлива – тем меньше будет удовольствия от управления таким «зверем». Ускорение и звук автомобиля, его поведение на дороге, послушность и ощущение полного контроля водителем стоят таких затрат.
Впечатления после поездки останутся надолго и будут очень яркими. У Кайен ГТС не только вид спортивный, а и характер. Разработчики хорошо потрудились над этой моделью Cayenne.