27.11.2016
Новый Nissan X-Trail привнес своим появлением сочетание внедорожной брутальности и стиля.
Старый дизельный двигатель объемом 1,6-литров на сегодняшний момент безнадежно отстал и по многочисленным пожеланиям клиентов, поклонников тракторного стиля, инженеры компании разработали и установили на серийную модель новый двухлитровый дизельный двигатель.
Nissan хотел бы позиционировать X-Trail как автомобиль для спортивных семей, склонных к активному отдыху с высокой потребностью в пространстве салона. Горный велосипед, рафтинг, катание на лыжах, то есть все развлечения путь, к которым лежит через снег или грязь, идеально вписываются в концепцию X-Trail.
550 и 1982 литров для багажа, это, действительно просторно. В качестве альтернативы сложенных задних сидений можно сделать салон семиместным, установив третий ряд сидений в багажнике для двух компактных пассажиров. Комфорт первого и второго ряда бесспорен, хотя передние сиденья более удобны для езды на дальние расстояния, так как имеют слабую боковую поддержку. Дизайн интерьера достаточно современный, однако смущает качество материала при тактильном контакте.
Новый дизель в X-Trail имеет 177 л.с. и 380 ньютон-метров. Хотя этот двигатель является более мощным, чем старый 1,6-литровый дизель, его десять секунд до 100 км / ч и максимальная скорость 196 км / ч это не просто статистика производителя. Создается впечатление, что при разгоне двигатель делает все возможное, чтобы сдвинуть Nissan с места, но впечатляющего ускорения не происходит. С шестиступенчатой механической коробкой передач X-Trail двигается значительно резвее.
В дороге двухлитровый двигатель напоминает о себе шумом и жужжанием, что позволяет говорить о недостаточной шумоизоляции салона. Главные сюрпризы двухлитровый дизель нового X-Trail CVT демонстрирует в полевых условиях. Благодаря режиму для бездорожья, включая блокировки, X-Trail упорно лезет через грязь, выбрасывая вокруг себя комки глины. На бездорожье руль уже не кажется таким ватным, а мягкое шасси даже приветствуется. Комфорт на щебенке и грейдере достаточно высок.
Неожиданный вывод о городском кроссовере, который оказался настоящим ковбоем. Несмотря на многочисленные опции в виде камер системы Einpark и помощи при экстренном торможении, помогающих в городе, мир этого автомобиля еще больше, и он простирается за город мимо ферм, деревень, на открытый воздух с семьей и собакой.
С нашими новостями - Вам будет легче определиться с выбором автомобиля.
Ваш автотехцентр Shell!