13.07.2017
После того, как Ауди А8 в очередной раз вышла на новую ступень, в линейке седанов представительского класса были заданы новые тренды. Для любителей больших скоростей идеальным вариантом станет BMW 7-ой серии. А любители предельно комфортной езды вряд ли пройдут мимо Mercedes-Benz S-Class. Тем не менее Ауди А8 не проигрывает данным моделям ни в чем - можно уверенно говорить о первой в мире машине, обеспечивающей полностью автономное передвижение и при этом не являющейся эксклюзивной. Ведь Audi A8 запущена в серийное производство.
Все новые модели производителя из Ингольштадта будут внешне походить на Audi А8, и кроссовер Q8 тоже не является исключением. Дизайн новейшего автомобиля предполагает широкую радиаторную решетку и стильный, рельефный кузов, во многом походящий на концепт Prologue.
Исполнение салона тоже по-хорошему радует - он стал визуально просторнее. В нем приятно находится, причем не только водителю, но и пассажирам на задних сидениях. К их услугам предоставлена компактная панель, с которой можно осуществлять телефонные звонки. Качество изображения можно настраивать, изменяя яркость и цветовую гамму подсветки экрана. Также только в Ауди 8 имеется уникальная возможность массировать ступни во время езды. Вся система помещается внутри переднего правого кресла.
Подверглась изменению и центральная консоль - теперь на ней нет никаких кнопок с переключателями, а на её месте красуется жидкокристаллический дисплей. Когда экран выключен, он предельно гармонично сливается с интерьером. Также была модернизирована система мультимедиа. Вы не найдете привычной «шайбы» - теперь она также представляет собой один-единственный тачскрин. На тоннеле находится еще одна такая же сенсорная панель, в которой можно изменять опции климат-контроля и даже вводить текстовую информацию. Любое прикосновение к экрану отзывается щелчком - таким же, как и на 7-ом iPhone.
В наши дни все дорогостоящие автомобили оснащаются системой для вождения на «автопилоте». Не стало исключением и А8 - встроенная электроника вполне справляется с полностью автоматическим вождением машины на скорости, не превышающей 60 км/ч. Однако здесь есть одно важное условие - машина не может использовать автопилот там, где на границе встречной полосы отсутствует ограждение. Для активации автопилота следует просто нажать на кнопку AI («Искусственный Интеллект» с англ.) на центральной панели.
Электронный блок может отдать команду на запуск мотора, набор скорости, торможение или выполнить необходимые маневры в потоке транспорта. Водитель при этом может совершенно спокойно заниматься своими делами. Если «искусственный разум» почувствует, что необходимо вмешательство человека, он об этом заблаговременно предупредит.
Топовые варианты Audi А8 оснащены пневматической подсветкой, в которой поддается регулировке жесткость подвески каждого колеса в зависимости от того, по какой дороге вы едете. Также можно изменять высоту дорожного просвета. Электропитание активной подвески осуществляется от электроконтура с напряжением 48 В.
Ауди А8 может быть оснащен как дизельным, так и бензиновым двигателем с одинаковым объемом 3.0 литра. Мощность дизеля - 286 лошадиных сил, а бензинового - 340. Планируется начать производство моделей с V8-моторами объемом 4 литра. Мощности, как и в первом случае, будут отличаться - дизель 320 л.с., а бензиновый агрегат 460. Но это еще не все! Запланирован выпуск сверхмощной модели V12 с 6-ти литровым объемом цилиндров, правда до её выхода нужно будет подождать какое-то время.
Только хорошие новости - от техцентров Shell города Москвы!