11.11.2016
Mercedes переименовал свой самый большой внедорожник (ранее известный как GL-класса) в GLS для максимального позиционирования модели в своем сегменте к седану S-класса.
Так ли это???
Для активной борьбы с конкурентами этот большой Benz получает впечатляющие технические новинки, например, новую девятиступенчатую автоматическую коробку передач, агрегированную с перенастроенным шестицилиндровым трехлитровым турбодизелем, который теперь имеет 255 л.с. (до этого 240 л.с.).
Изменения также коснулись передней части кузова, кормы и конструкции колесных арок. Основные внешние изменения включают обновленный передний бампер с новой решеткой радиатора и фарами, которые приводят GLS в соответствии с его братом S-классом. Сзади, яркие рестайлинговые светодиодные фонари будут держать в тонусе тех, кто движется позади вас и не соблюдает дистанцию с огромным внедорожником.
Стандартные 19-дюймовые колеса выглядят миниатюрными для GLS, однако мягче несут кузов по российскому бездорожью и городским дорогам, обильно снабженным люками.
Руль на GLS такой же, как и на GL. Кнопки на нем передают информацию на дисплей информационно-развлекательной системы, который теперь имеет вид монтаж-планшета, выделяясь из приборной панели. За рулем, GLS ведет себя как старый добрый GL, но это не следует рассматривать как недостаток. Автомобиль сохраняет плавность на автостраде и на удивление спортивную управляемость, когда это необходимо.
Бесспорно, хорош дизельный V-образный движок, прекрасно сработавшийся с коробкой передач 9GTRONIC. Новый стандарт пневматической подвески Airmatic подходит для различных способов вождения. При этом, водитель не чувствует на своей пятой точке неровности дорог и стыки асфальта, да простит меня концерн BMW. Подвеска впитывает толчки очень красиво, с твердым и приглушенным звуком покрышек. На скоростном шоссе, подвеска оседает и не дает крупному автомобилю «гулять» из полосы в полосу, при этом водитель не выходит из зоны комфорта и продолжает наслаждаться комфортом. GLS350d также не испытает никаких проблем с бездорожьем. Подвеска Airmatic имеет режим высокого клиренса, который дает внедорожнику эффект «слона на ходулях», вынимая его из песка и грязи, не позволяя днищу скоблить грунт.
Очевидно, что никто не покупает такой дорогой автомобиль для жесткого бездорожья и экспедиций, но будьте уверены: GLS 4Matiс может легко и с комфортом доставить Вашу семью на лыжную прогулку в лес, а затем буксировать ваши снегоходы на замерзшие волжские просторы.
Главный плюс GLS как семейного автомобиля является просторный салон. С третьим рядом сидений он может вместит семь взрослых, и при этом на галерке будет достаточно места для ног и головы, при условии, что пассажиры средних размеров. Грузовое пространство огромное и при складывании третьего ряда сидений багажник становится бездонным. Традиционно длинный список функций безопасности, включая стандартную систему активного торможения Assist, призванную предотвратить или смягчить аварию, семь стандартных подушек безопасности, а также система устойчивости при боковом ветре.
Кроме того, не стоит забывать про экономичность дизельного двигателя Mercedes-Benz GLS 350d 4Matic, что в совокупности с вышеперечисленными преимуществами делает его столь привлекательным, в сравнении с конкурентами из Land Rover, BMW и Audi.
Следите за новостями с автотехцентром Shell!