13.12.2016
Почтенный вездеход, который неизменно представляется в одном и том же кузове (непонятно зачем производитель меняет номера, заставляя жителей Краснодарского края заказывать рестайлинг на свои «старые» кузова), снова закрыт камуфляжной пленкой, с которой напоминает немецкий танк под Сталинградом.
На самом деле G-класс является самой старой моделью в линейке Mercedes, запущенной в конце 70-х годов еще при жизни уважаемого Леонида Ильича, когда в СССР горела звезда «копейки» Жигулей. С этого момента немецкие инженеры не раз поднимали руку на эту глыбу, но внести серьезные изменения ни у кого не хватало смелости. Да и зачем?
Автомобиль расходится как горячие пирожки и имеет небывалое количество поклонников по всему миру, что наглядно показал уходящий год, ставший рекордным по продаже автомобилей этой марки. Пожалуй, самым важным поколением в жизни G-класса стал кузов W463. Собственно и сегодняшний герой базируется на этом поколении и его форма будет столь же квадратной как всегда.
Есть информация, что Mercedes планирует увеличить ширину G-класс на 10 сантиметров. Это напрашивалось, так как те, кому посчастливилось посидеть внутри этого БТР, помнят тесноту между сиденьями и неполноценный подлокотник, а также милую авоську для бутылки с водой, которая упиралась в коленку пассажира (еще страшнее пассажирки).
Кроме того, в этом архаичном автомобиле будет установлена цифровая приборная панель, которая наверняка вызовет волну нытья среди консервативных автомобильных изданий. При этом, G-Wagen, как это модно сейчас, похудеет на 400 кг. Это, по мнению инженеров, должно привести к улучшению управляемости и производительности мотора.
Очень жаль, но G63 прощается с битурбированным 5,5-литровым двигателем, чтобы освободить место для битурбированного 4,0-литрового V8 от Mercedes-AMG. Пока неясно, какова будет его мощность, но мы знаем, что этот восьмицилиндровый двигатель уже доступен на других моделях концерна. Выход мощности у него колеблется от 470 лошадиных сил до фантастических 603 л.с. у C63. Вне зависимости от мощности двигателя под капотом, она будет распределена на обе оси через девятиступенчатую автоматическую коробку передач.
Официально обновленный G-класс будет представлен во второй половине 2017 года, с G63 в начале 2018 года. Сборка этого шкафа будет по-прежнему поручена ответственному подрядчику Magna Steyr на заводе в австрийском Граце – родине Арнольда Шварцнегера.
Доброе утро и как всегда с хорошими новостями - Ваш ShellautoExpress!