15.06.2016
Автомобилестроительная компания Daimler намерен в скором времени приступить к созданию гибридов с новейшими силовыми агрегатами, которые до этого никто не использовал. К производству может быть допущен новый кроссовер GLK, силовой агрегат которого работает на водородных топливных ячейках. Нужно отметить, что опыт по созданию таких автомобилей у немецкого автопроизводителя имеется. К примеру, тот же хэтчбек B-класса, который на своем борту вмещает сразу три водородных бака. Топливо в них находится под давлением в 700 бар. Все три емкости могут вместить не более 4 килограммов водорода в газообразном состоянии. По мнению экспертов компании данные баки очень прочные и герметичные, они смогут выдерживать практически любые аварии, при этом водород не утекает, при длительной стоянке машины. Благодаря этому одной заправки автомобилю хватает на 400 километров пути.
Но в германской компании полагают, что этого для современного автомобиля недостаточно. Именно из-за этого Mercedes-Benz взялись за разработку машин работающих полностью на электротяге. Как обещают в компании новые автомобили смогут преодолевать отметку в 500 километров на одной подзарядке. Машины будут оборудоваться новым комплектом аккумуляторов от компании Accumotive, которые ранее не применялись. Совсем недавно проходила информация о том, что конкурент кроссовера Tesla Model X от Mercedes может появится уже на автосалоне в Париже, вероятно это будет тот самый автомобиль, который сможет проходить 500 километров и более на одной подзарядке. В настоящее время германский концерн работает над созданием своей системы для подзарядки автомобилей бесконтактно.