02.09.2017
Создателями этого внедорожника двигало безумие. Этот Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 модельного года еще более агрессивен, чем любая заряженная версия Charger или Challenger.
Даже 475-сильный Grand Cherokee SRT - абсурдная аномалия. Как, черт возьми, оправдать создание еще более гиперболического внедорожника и добавление инженерами еще 232 л.с. под капот?
Безумие Trackhawk очевидно еще с момента нажатия на дроссель. Огромное количество энергии отправляется двигателем через трансмиссию на систему полного привода и грубая сила вырывается из выхлопной системы. Те из читателей, кто пробовал тюнинговать старый Grand Cherokee SRT наверняка срывали редуктора и рвали коробки.
В Trackhawk установлен усиленный задний кардан, новая задняя ось, пересмотрены дифференциалы коробки и система управления запуском, которая настраивает весь автомобиль для прямолинейной спортивной работы. Этот полноприводный внедорожник сделает 100 км/ч за 3,5 секунды. Подумайте об этом на мгновение.
При этом, он может ехать как любой другой Grand Cherokee, с прогрессивной дроссельной заслонкой, легким рулевым управлением и чрезвычайно комфортной ездой. Подвеска немного прочнее, а рулевое управление стало точнее и резче.
Стандартный привод Trackhawk имеет распределение 40/60 между передним и задним приводом, что позволяет выдать достаточное сцепление с опциональными шинами Pirelli PZero 295/45ZR20 (стандартные Scorpion Verde). Если вы окажетесь на гоночной трассе, то получите больше удовольствия от абсурда этого скоростного танка и его восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
Этот Jeep стоит на вершине, благодаря его балансу и равновесию. Jeep Grand Cherokee - лучше, чем Dodge Challenger. Огромный передний капот означает большую мощность двигателя, противотуманные фары были отброшены в сторону для большего количества воздушного потока, идущего прямо в моторный отсек, широкие 20-дюймовые колесные диски цепко держат дорогу, а сочный выхлоп рассекает воздух.
Отличная кожа марки Лагуна нежно обертывает всю кабину, с отделкой из углеродного волокна, специально разработанной для Trackhawk. Сказочный 8,4-дюймовый сенсорный экран отлично смотрится в центральной консоли (не в пример аудиосистеме в современных Мерседесах, которой будто бы не нашлось места на панели приборов и она стыдливо выглядывает над ней).
Дополнительные опции ограничиваются только панорамным люком, задней развлекательной системой Blu-ray, улучшенной аудиосистемой Harman/Kardon, а также вышеупомянутым комплектом резины.
С одной стороны, это быстрее, мощнее и примерно вдвое дешевле Cayenne Turbo S, но являются ли клиенты высокого класса, выбирающие Porsche поклонниками грубой мощи этого джипа? Чтобы ответить на этот вопрос, просто нажмите на педаль газа этого монстра.
Хороших, солнечных выходных - Ваши техцентры Shell!