23.04.2017
В этом году компания Mitsubishi представила свою новинку Eclipse Cross. В первые её увидели на автосалоне в Женеве. Она будет доступна в Европе уже в этом году, а на рынок средней Азии и Америки попадёт не раньше следующего года. Стоимость пустой комплектации начнётся от 21 тыс. долларов. За последне время компания не выпускала автомобильных новинок и на новую модель возлагает большие надежды. Конкуренция обещает быть серьёзной, но новому кроссоверу будет что противопоставить свои конкурентам как в оснащении, так и в дизайне.
Платформу Eclipse Cross позаимствовал у своего старшего собрата Аутлендора. Длину значительно укоротили за счёт уменьшения свесов с обеих сторон автомобиля. Теперь его размер 4405*1805*1685 мм. Расстояние между осями и ширину колеи оставили прежними. Дорожный просвет превышает 21 см, это значительно внушительный показатель для кроссоверов.
Автомобиль будет представлен с двумя разновидностями двигателя бензиновым в 120 л. с. и турбированным дизелем 160 л. с. Подвеска как, и у своего старшего брата независимая, но настоенна она совершенно иначе. Оба двигателя имеют восьмиступенчатую коробку передач. Кроссовер будет выпускаться с полным приводом и оснащаться системой отключения заднего моста.
Внешний вид автомобиля получился привлекательным и динамичным. Фары довольно узкие и имеют острые углы, плавно переходящие в чёрную хромированную решётку радиатора. Бампер имеет множество декоративных вставок, напоминающих букву X, и поделён на три части. На центральной части было решено установить чёрную вставку, а по бокам расположить внушительные противотуманные фары.
Зеркала заднего вида расположили не в углу стекла как, обычно, а чуть ниже, на панели двери. По всей длине автомобиля расположены декоративные защитные накладки, придающие дополнительную эстетику кроссоверу. Задние фонари сделаны в виде бумеранга и протягиваются от одного края до другого по центру стекла заднего вида.
Салон значительно преобразился в лучшую сторону. Качество материалов значительно улучшилось, а управление различными системами стало удобнее. На центральной панели расположили девятидюймовый сенсорный монитор. Теперь он расположен не по центру как, обычно, а поднят на ее вершину. Водителю не приходиться опускать глаза теряя из виду дорогу.
Панель приборов также изменилась, перейдя с аналоговой на цифровую, а чуть выше рядом с лобовым стеклом расположено проектировочное стекло, на которое выводится дополнительные параметры автомобиля.
Хороших выходных! Ваши техцентры Shell!