20.02.2016
Вчера в наш техцентр Шелл обратился автовладелец модели BMW X6 от Hamann.
Крайне интересный автомобиль, который мы сразу же решили осветить.
В родной компании BMWX6 M получил скромный рестайлинг, зато в Hamann «баварца» не обидели: переодели да еще лошадей в дорогу дали. В полном обвесе баварский кроссовер выглядит по-боевому.
Спереди настрой задает сложносочиненный фартук бампера, изобилующий углами и воздухозаборниками, а вместе с ним и карбоновый капот с вентиляционными прорезями. Бампер сопрягается с расширенными передними колесными арками. В новом заднем бампере тюнеры не стали выделять цветом нижнюю часть, напоминающую диффузор, а подчеркнули только выведенные по центру выхлопные патрубки: анодированная накладка вокруг них может быть как черной, так и серебристой.
Крышку багажника увенчали изящным антикрылом и спойлером. Модифицированная подвеска ниже на 40 мм. Вместо стандартных 20 дюймов Hamann предлагает использовать ультралегкие кованые диски диаметром 22 или 23 дюйма, обутые в низкопрофильную «резину».
Мотористы Hamann открыли и закрыли капот, а мощность 4,4-литрового V8 чудесным образом возросла с 555 до 670 л.с, а крутящий момент - с 680 до 950 Нм. Освобожденный от электронного ограничителя скорости, автомобиль может развивать 300 км/ч.
Свое творение тюнеры нарекли Hamann Tycoon II M и не забыли вместо логотипов BMW установить свои. Подобное имя носил автомобиль, впервые представленный в 2010 году на Женевском автосалоне. Характеристики нынешней экстрим-версии BMWX6 M не сильно отличаются от прежнего Hamann Tycoon Evo M: мощность мотора та же, а крутящий момент на 100 Нм выше.