29.12.2016
Несмотря на переполненный сегмент рынка "спортивных" внедорожников и кроссоверов всех форм и мастей, есть лишь один автомобиль, который помимо качества и спортивных повадок имеет харизму и неповторимый имидж.
Если Вы считаете, что это новый Mini John Cooper Works Clubman – этот обзор для Вас.
При беглом взгляде на новый John Cooper Works Clubman можно понять, что Mini удачно придерживается первоначальной концепции яркого индивидуализма во всех деталях. 18-дюймовые колеса и спортивный выхлоп всего лишь приятное приложение к ставшему легендой кузову.
Вы можете выбрать из длинного списка опций двуцветный кузов, другую окраску зеркал и полосы различного цвета. Для этого автомобиля по общему признанию очень подходит немного сдержанный цвет "Rebel Green" с красной крышей. И не только тогда, когда на дворе Рождество и хочется немного волшебства.
Интерьер разрабатывался специально для John Cooper Works: спортивные сиденья, мясистый и толстый спортивный руль, алюминиевые педали, пучок радужной светодиодной подсветки и различные красные и черные акценты по всему салону. Кроме того, проекционный дисплей теперь демонстрирует нам шестеренки и частоту вращения двигателя. Все это напоминает нечто среднее между бутиком и модным ночным клубом. Сиденья большие и очень жесткие
Сам автомобиль стал немного тяжелее и это конечно связано с новым приводом на все колеса. Mini бросил вызов универсальности. Он практичен и спортивен одновременно. John Cooper Works Clubman получает более жесткие пружины и амортизаторы, специально приспособленные стабилизаторы, большие тормоза Brembo, электронную блокировку на передний дифференциал и монументальный размер 225 шины.
В движение автомобиль приводится 2,0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, имеющий 231 лошадиную силу. Крутящий момент был увеличен до 350 Ньютон метров и реализуется посредством шестиступенчатой коробки передач или опционально с помощью восьми-ступенчатой спортивной автоматической коробки передач. В нормальных условиях привод осуществляется через переднюю ось.
Если дорога мокрая, под колесами грязь или снег, JCW Clubman теоретически может двигаться даже до 100 процентов крутящего момента на задней оси с помощью электронного распределения мощности на оси.
Теперь JCW почти на 40 сантиметров длиннее, колесная база увеличена более чем на 18 сантиметров. Clubman может перевозить 360-1250 литров груза. Самый быстрый Mini Clubman в качестве опции может получить адаптивные амортизаторы. Его движения четко отполированы и менее упрямы, чем у маленького собрата.
John Cooper Works Clubman доставляет массу удовольствия при разгоне, обеспечивая ровную тягу без рывков рулевого управления, что является заслугой привода на все колеса, особенно в крутых поворотах. Если вы едете не слишком быстро, поворачиваемость вряд ли является проблемой. Избыточная поворачиваемость возникает лишь на снегу или льду, да и то, если вы едете со скоростью выше здравого смысла.
Что касается двухлитрового турбодвигателя с непосредственным впрыском, то он достигает 100 км/ ч за 6,3 секунды. Это на 0,7 секунды быстрее, чем у его 192-сильного брата Clubman Cooper S. И все это происходит под приятный бас двух выхлопных труб. Если Вы хотите очень высокое качество сборки, очень совершенный, очень быстрый и очень оригинальный автомобиль этот Mini John Cooper Works Clubman для Вас. Автомобиль уже запущен в производство и ожидается в России.
Ваш ShellAutoExpress!