30.07.2017
„Концепция представляет новое, захватывающее видение бренда BMW в сегменте“. Это были слова Адриан ван Хойдонк, шеф-дизайнера BMW, которые он сказал на презентации модели.
В то время как большие колеса и типичная конструкция подчеркивают функциональный характер X- вытянутую линию крыши, короткие свесы и вперед направленные сильные задние стойки позволяют каркасу выглядеть спортивно и низко. Неофициальные данные говорят, что размеры Х2 совпадают с настоящими Х1, что и ожидали от CUV.
Серийный Х2 будет третьей моделью, сошедшей с конвейера и сделанной на платформе UKL. Шасси с передним приводом в настоящее время установлены на X 1-ой и 2-ой серии активный Tourer, а также MINI. По поводу привода ничего сказать нельзя, но с большей точностью можно считать, что стандартный привод будет возложен на 2,0-литровый бензиновый и дизельный двигатели, мощность которых будет варьироваться в пределах от 150 до 230 л.с.
В презентацию модели был заложен дизайн. И это ожидаемо, так как на новом автомобиле установлено довольно много новинок, которые, по прогнозам, сохранятся и в будущем. В верхних боковых частях доминируют спортивные элементы дизайна. Пассажирское место сужается назад и, таким образом, образует плечо атлетической формы. Оконные рамы и интегрированный двойственный базис зеркал, изготовленных из полированного алюминия, ставят высококачественные акценты. Графика окон заканчивается динамично и трактуется кривой Хофмайстера.
Задняя часть BMW X2 стоит с низким задним стеклом и горизонтальными линиями, которые визуально уменьшат высоту транспортного средства. В соответствии с новой интерпретацией характерны L-образные фары, а светодиодные элементы имеют форму трехмерной скульптуры, которые крепятся на задней панели.
Эта модель значительно отличается от других автомобилей X-диапазона.
Всем прекрасного воскресенья - Ваши техцентры Shell!