06.06.2015
Несмотря на то, что в России, да и в Европе, этот автомобиль засветился только сейчас, его разработка началась ещё в далёком 2010. Руководство компании заявляет, что это одно из самых прогрессивных детищ концерна, однако, глядя на год старта проекта закрадываются сомнения. Но не будем рубить на корню, а попытаемся разобраться более детально.
И так, первые впечатления от увиденного действительно очень приятные. Внедорожник обладает плавными линиями, хромированными элементами и весьма необычными фарами, которые в компании нарекли как «молот Тора». По их мнению «глаза» по форме напоминают именно молот. Что ж, спорить не будет, деталь очень привлекательная. ХС11 габаритен и смотрится внушительно, как и полагает внедорожнику, но из-за своего размера может показаться, что садиться в такое авто будет достаточно трудно по причине большого «роста». Впрочем, разработчики позаботились об этом и встроили в авто пневматическую подвеску, которая позволяет равномерно опускать кузов на 4 см – не очень много, но достаточно.
Давно известно, что компания всегда делала упор на качественные и дорогие материалы. В этот раз она не изменила своим принципам и оснастила салон кожаными чехлами, натуральным деревом и алюминиевыми вставками. Всё смотрится весьма богато и солидно. Большой бортовой компьютер прямо посередине панели, красивый рычаг КПП и много мелких элементов, которые создают ощущение действительно дорогого автомобиля.
И всё это очень здорово, только вот цена…в начальной комплектации внедорожник стоит 3 270 000 рублей, а это серьёзный показатель для данной марки. Ведь с каждым годом Вольво теряет огромные деньги на вторичном рынке, но, судя по всему, история их ничему не учит. Что ж, двигаемся дальше.
На данный момент существует 4 вида двигателей – 3 бензиновых и 1 дизельный. Все они 4-цилиндровые, что вводит в ступор часть потенциальных клиентов. Для внедорожника с такой ценой данное решение смотрится как-то нелогично. Однако разработчики заявляют, что оно было принято с целью экономии. Может быть. По остальным параметром ХС11 – весьма средняя модель, правда есть в ней и своя прелесть, если, опять же, верить создателям. Они говорят, что это самый безопасный автомобиль современности. В нём действительно встроено много систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров:
Действительно, этот внедорожник заботиться о своих пассажирах, но вот стоит ли он своих денег, решать только вам. Последняя цифра. По заверению генерального директора Вольво в России общая сумма, потраченная на разработку ХС11, составила 11 млрд. долларов. Может здесь собака зарыта?