Обычно фильтра рекомендуется менять через каждые 25-40 тысяч километров пройденного пути, либо при проведении планового технического обслуживания на СТО.
• Фильтр жесткой очистки в большей части автомобилей установлен в конструкции бензонасоса, который расположен в топливном баке. Внешний вид напоминает тампон, либо масса марлевой ткани наложенной друг на друга. Основная функция фильтрующих элементов данного типа – противодействовать попаданию более крупных загрязнений далее по системе распределения топлива в автомобиле.
• Фильтр, необходимый для тонкой очистки располагается между топливной магистралью и бензобаком в легкодоступном месте. Очищает топливо от мелких частиц, которые могут навредить работе форсунок или испортить их, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Некачественное топливо может повлиять на состояние фильтрующего элемента. При сильных загрязнениях снижается пропускная способность, что отрицательно виляет на динамические характеристики автомобиля. Если увеличился расход топлива, появились подёргивания при движении, необходимо обязательно начать с замены фильтров тонкой и жесткой очистки.
Зачастую владельцы самостоятельно производят замену фильтров, обращаясь к инструкции по техническому обслуживанию автомобиля. Но всё-таки лучше, доверить все технические вопросы специалистам, которые дают гарантии на свою выполненную работу. А также соблюдают все требования пожарной безопасности, так как топливо может вылиться наружу из-за остаточного давления в магистрали.
Замену топливного фильтра рекомендуется производить в соответствии с регламентом. Если автомобиль плохо заводится или работает неровно, первым делом нужно обратить внимание на дату замены и пробег, который намотан после замены. При соблюдении всех требований возможно исключить более крупные поломки топливной системы и дорогостоящий ремонт двигателя.