Поршневые кольца вставляются в горизонтальные пазы в поршнях. Кольца расширяются по отношению к стенкам цилиндра и герметизируют камеру сгорания. Это гарантирует, что двигатель обеспечен устойчивым уровнем давления. Заклинившие поршневые кольца являются редкостью, но такое случается. Есть две локации, в которых кольца могут застрять. Они могут застревать внутри пазов поршня или заклинить об стенку цилиндра.
Если кольца заклинило о стенку цилиндра, коленчатый вал не будет вращаться. Эта ситуация, как правило, имеет место быть, когда двигатель простаивает в течение длительного времени. Кольца ржавеют и сцепляются со стенкой цилиндра. Если двигатель заклинивает, важно устранить другие причины, такие как отказавшие подшипники коленчатого вала или сломанные компоненты клапанного механизма. Они также могут заклинить двигатель. Типичным решением этой проблемы является заливка пропиточного масла в цилиндры. В течение нескольких дней масло, как правило, освободит заклинившие кольца.
Если кольца застряли внутри кольцевых пазов, они не могут герметизировать камеру сгорания. В этом случае должен быть использован тестер сжатия. Он определяет, поддерживает ли каждый отдельный цилиндр равное сжатие. Кольца могут застревать в кольцевых пазах из-за накопления углерода на поршне. Они также могут ломаться и оставаться в кольцевых пазах долгое время.
Кольцо, которое застревает в кольцевом пазу, позволяет несгоревшим газам процесса сгорания продвигаться в нижние части двигателя. Это приводит к тому, что моторное масло становится насыщенным этими газами. Если моторное масло имеет запах бензина, это может указывать на заклинившее кольцо. Двигатели, которые используются только для коротких поездок, также могут способствовать запаху бензина в масле. Это вызвано тем, что двигатель всегда работает при более низкой температуре внутреннего контура, и это не следует путать с заеданием поршневых колец.
Картер вентилируется, чтобы внутреннее давление исчезало. Это удаление воздуха производится клапаном замкнутой системы вентиляции картера . Когда заклинившее кольцо позволяет давлению войти в картер, то клапан замкнутой системы вентиляции картера перегружается. При этом внутреннее давление нарастает. Это приводит к выбросу масла из клапана. Еще один ключ к повышению давления в картере – масляный щуп, который постоянно выталкивается вверх от его трубки. В этом случае давление выходит само из трубки измерительного щупа.
Подробную информацию Вы можете получить у наших специалистов по телефону - +7 (495) 120-03-66. А также записаться на прием в удобное для Вас время!