Задний дифференциал является неотъемлемой частью вашего автомобиля и предназначен для передачи мощности посредством вращения при помощи валов, расположенных вдоль центральной оси кузова. Задний дифференциал обеспечивает вращение колес с разной скоростью, что положительно сказывается на сцеплении колес с дорожным покрытием и курсовой устойчивости автомобиля в целом. В результате выхода заднего дифференциала из строя возникают нехарактерные вибрации и шум, а также утечка масла, что ухудшает характеристики ускорения и общую управляемость автомобилем. В таком случае следует немедленно обратиться к квалифицированному механику для ремонта заднего дифференциала во избежание повреждения системы привода автомобиля.
При запуске двигателя и трогании автомобиля с места из задней части может доноситься дребезжащий или лязгающий звук. Источником подобных звуков могут быть карданные шарниры приводного вала. При помощи этих шарниров трансмиссия подсоединяется к заднему дифференциалу, поэтому их износ приводит к более жесткой работе дифференциала и, как следствие, к износу его шестерней. Для проверки шестерней заднего дифференциала следует обратиться к квалифицированному специалисту, поскольку эта процедура требует использования специального оборудования, которое редко бывает доступным для потребителя.
Во время ускорения автомобиля из его задней части могут доноситься гул или непрерывный лязг. Вероятной причиной это является облом или частичный износ зубьев шестерней заднего дифференциала, что, помимо прочего, приводит к нарушению плавности движения, поскольку они приводят в действие приводной вал. Усиление звука может наблюдаться при резком нажатии водителем педали акселератора или тормозной педали.
Изношенные или поврежденные карданные шарниры также могут быть причиной вибраций, передающихся от приводного вала через трансмиссию на блок цилиндров двигателя. Это особенно заметно при движении с высокой скоростью, когда вибрации распространяются на кузов и днище автомобиля. Поскольку задний дифференциал и карданные шарниры имеют уплотнения и для нормального функционирования требуют использования масла, утечка масла и повреждение уплотнений также способствуют усилению уровня вибраций и выходу из строя шестерней заднего дифференциала. В таком случае через некоторое время после остановки автомобиля следует проверить, не образовалась ли под задней частью его днища лужа жидкости.
Обращайтесь к сертифицированным специалистам техцентров Shell Москва ЗАО и Ваш автомобиль всегда будет в отличной технической форме!
Выберите свой автотехцентр Shell в Москве!