Суппорты на транспортном средстве представляют собой пневматические поршни, которые являются одним из элементов тормозной системы. Давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, толкает жидкость, заставляя её циркулировать. Поломки суппортов приводят к плохому торможению автомобиля и даже к полному отсутствию тормоза. Чтобы выявить поломку, достаточно провести визуальный осмотр элементов. Независимо от марки или модели автомобиля, все суппорта имеют аналогичную конструкцию и принцип действия.
Уплотнения и соединения
Чтобы получше рассмотреть суппорт, необходимо снять колесо. Осмотрите на задней стороне ступицы винт для прокачки жидкости и гидравлические шланги. Если вы обнаружили следы жидкости внутри диска, то, скорей всего, повреждены пыльник и уплотнения поршня. Утечки вокруг стравливающего винта и гидравлических шлангов легко заметить. Трещины на корпусе суппорта говорят о том, что он подлежит замене.
Поршни
Попросите кого-нибудь нажать на педаль тормоза и попробуйте провернуть тормозной диск или барабан. Если они легко провернулись, то это означает, что либо в системе воздух, либо заклинило поршень. Перегрев изношенных колодок может неблагоприятно влиять на поршень суппорта. Чтобы не допустить этого, необходимо снять колодки и осмотреть их внутреннюю сторону на предмет повреждений, таких как трещины в подошве и царапины на кончиках.
Признаки неисправности во время движения
Если при нажатии на педаль тормоза машину уводит в сторону, то это означает, что с какой-то из сторон не работает тормоз. Это может означать утечку жидкости или завоздушивание гидравлической тормозной системы.
Воздух может попасть в систему через неплотные соединения тормозных шлангов и трубок или через главный цилиндр. Утечку жидкости не всегда легко выявить, а она негативно влияет на работу суппорта.
Выберите именно Ваш автотехцентр Shell!