+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

AUDI A6 в кузове C5

SHELLAUTOEXPRESS рассказывает сегодня про популярнейший у нас автомобиль AUDI A6 в кузове C5 и про опыт его эксплуатации в России

Техническое обслуживание автомобилей Audi A6 в ЗАО Москвы

Автомобиль Audi А6 Allroad quattro относится ко второму поколению Audi А, производство которого было начато в 1997-ом году. Машины этого поколения были оснащены кузовом типа 4В, а платформа обозначалась как С5. Среди автомобилей второго поколения имелись такие варианты кузова как универсал (под названием Avant)и седан. На базе кузова универсал и была разработана модель Audi А6 Allroad quattro.

Новый автомобиль был выполнен в стиле, который по праву можно назвать «лицом фирмы» для всех последующих моделей Audi. Дизайн кузова понравился большому количеству автолюбителей. Оно и понятно, ведь мастерство исполнения внешнего вида автомобиля не дает ему устареть даже по меркам сегодняшнего времени. Кроме традиционных вариантов, также была выпущена спортивная разновидность Audi RS6 с мотором, объем цилиндров которого составлял 4.2 литра. Но это не все - также был пущен в продажу Audi RS6 с таким же мотором, но плюс 2 турбонагнетателя, которые развивали мощность 450 л.с. И еще один вариант этого спортивного кара предполагал наличие еще более мощных турбонагнетателей 480 л.с. К плюсам кузова Audi RS6 можно отнести наличие цинкового покрытия и, как следствие, гарантию производителя на полную защиту от сквозной коррозии сроком на 10 лет. Конструкция кузова выполнена из стальных частей, а капот сделан из сплава алюминия на всех автомобилях этой марки. Коробка передач Tiptronic насчитывает 5 диапазонов с переключением секвентального типа. Опционально предоставлена возможность управления через клавиши переключения передач. Переднеприводные машины, выпущенные после 1999 года, могут иметь вариаторную коробку передач.

Ремонт автомобилей Ауди в Москве

Для того, чтобы обезопасить езду, была усилена прочность секции салона. Внутри имеются подушки безопасности для водителя и человека, который едет на переднем сидении. Некоторые модели комплектуются подушками безопасности и для лиц, находящихся в задней части салона. Также имеются «шторки» - подушки для предотвращения боковых ударов по голове в случае аварии. Но и это еще не все - в салон Audi А6 вмонтированы специальные механизмы для создания требуемого натяжения ремней безопасности на всех сидениях.

Химчистка салона автомобиля Ауди в ЗАО Москвы

В целом исполнение Audi А6 позволяет уверенно говорить о том, что немецкое качество все еще остается высоким, но только при условии своевременного обслуживания данного авто. Если же владелец будет относиться к своему «железному коню» спустя рукава, то его закономерно будет ждать масса неприятностей и немалые затраты на ремонт. Причем эти затраты могут превосходить аналогичные для машин, сделанных в Японии.

К сожалению, как бы добротно машина не была бы собрана, хозяева современных Ауди A6 С5 все равно вынуждены обращаться в автомастерские. Что касается статистики, то она сходится к пробегу в 220-250 тысяч км до возникновения первой поломки, требующей серьезного ремонта. Однако попадаются «счастливчики», на которых можно проехать и 300 000 км без особых проблем. Краска тоже не вечна, со временем возникают дефекты покрытия в области колесных арок, наблюдаются вздутия поблизости петель на дверях. Также нельзя полностью застраховаться и от поверхностной коррозии - часто она наблюдается под уплотнительной резиной внизу дверей. Под фарами начинает отваливаться хромированное покрытие, да и остальные хромированные элементы тоже приобретают темный оттенок. Края молдингов на дверях с течением времени отторгаются от поверхности по причине потери прочности крепления вставок. Последние выполнены из металла и начинают ржаветь. А вот сколы на корпусах от производителя практически не поддаются коррозии, так как в данном случае защиту обеспечивает цинковое покрытие.

Диагностика автомобилей Ауди

Автомобильный салон характеризуется отличной способностью подавлять шумы. Отделка салона произведена только из высококачественных материалов, поэтому скрипеть они точно не будут. Проблемы со скрипом могут наблюдаться на заднем сиденьи, но если на него сядет пассажир, то оно сразу «утихнет». Хотя избежать данного неприятного явления довольно просто - достаточно поклеить пластик внизу сиденья. Уязвимы и направляющие дверных стекол, потому что они изготовлены из пластика. Стекла со временем перестают закрываться до упора. В основном данная проблема наблюдается в двери, расположенной около водительского сидения. Причина поломки - частое открытие и закрытие стекла. Чтобы восстановить нормальную работу, можно воспользоваться специальной смазкой. Но только в том случае, если причиной является простое закисание.

Моторы Audi А6 С5 отличаются своей надежностью. Но без минусов не обошлось. Ключевыми проблемами являются те, которые напрямую зависят от пробега. Если он слишком большой, то неприятности обязательно дадут о себе знать. Так же часто водители не спешат производить необходимое техническое обслуживание своего автомобиля из-за немалых цен. В конце концов это выливается в еще большие затраты.

Ремонт двигателей на автомобилях Ауди Москва ЗАО - техцентр Shell

Следует не забывать и о том, что двигатели Audi любят «побаловать» себя исключительно «вкусным» топливом высокого качества - 95-ым или 98-ым бензином. Цепной привод может проработать без перебоев все 180-200 км, но опыт бывалых водителей показывает, что лучше его заменить уже через 120 000 км. А если на Audi установлен привод фаз газораспределения, то замену следует осуществлять чаще - после очередных «накрученных» 60 000 км пробега.

Если пробег становится больше 200 тысяч километров, то нередко возникают следующие неприятные вещи. Если температура ниже нуля, то уплотнительные кольца, которыми оснащены форсунки, могут начать утрачивать герметичность крепления и салоне чувствуется запах бензина. Также возможна утрата герметичности и в вакуумных шлангах, следствием чего при езде машина начинает вибрировать. Катушки зажигания плохо работают, в 90% случаев заменить придется и датчик Холла. Может потечь датчик, которые показывает температуру моторного масла. Если это произошло, значит датчик нужно немедленно менять. Подушки двигателя после 200 тысяч км пробега также полностью вырабатывают свой ресурс. Не помешает продиагностировать датчик уровня бензина, он тоже может начать приходить в негодность. Резиновые шланги в двигателе и относящиеся к питанию от времени начинают задубевать и теряют эластичность. При замене шлангов из-за их хрупкости следует соблюдать осторожность.

Замена форсунок на Audi A6 C5 в техцентре Shell Москва ЗАО

А в случае пробега более 250 тысяч км трудно запустить даже разогретый двигатель. Здесь виновата неполадка, возникающая в цепи элементов такого типа: бензонасос, датчик Холла и реле. Часто начинает подтекать крышка головки, установленной на блоках цилиндра. Здесь тоже может быть ряд поводов: болты начинают плохо держать крышку (вероятность этого очень мала), или (что происходит гораздо чаще) забивается вентиляционная система по выводу картерных выхлопов - это либо патрубки, либо клапан. Иногда сильный перегрев мотора Audi способен привести к деформированию крышки.

Очевидным следствием большого пробега (более 200 тысяч км) является ощутимое увеличение расхода моторного масла. В 90% случаев этот расход норму, установленную производителем, не превышает, однако требует более тщательного и частого контроля. Если давление в системе подачи масла уменьшается, что тоже часто бывает после значительного километража пробега, то об этом всегда проинформирует водителя соответствующий индикатор на приборной доске.

Замена датчика масла на ауди в Москве

Неожиданно чудеса прочности продемонстрировала механическая коробка передач, установленная на Ауди А6 С5. Первые симптомы плохой работы у большинства машин наблюдаются только после 200-220 тысяч км пробега. А вот самым ненадежным узлом является вариатор Multitronic по причине довольно сбойного ЭБУ. Если ремень заменить на цепь, то даже её менять придется раз на 80-100 тысяч км пробега. Так или иначе вариатор придется ремонтировать, но ремонта хватает не более, чем на еще 50 тысяч км пробега в среднем.

Автоматическая коробка передач имеет более долгий срок эксплуатации, чем Multitronic. И хотя производитель утверждает, что с этим устройством ничего не случится до 300 000 км пробега, печальный практический опыт показывает, что летит АКПП уже через 150 тыс. км. К числу главных причин поломки следует отнести износ фрикционов и сбой в работе маслонасоса. Симптомы вырабатывания АКПП своего ресурса следующие: возникают рывки и толчки автомобиля при переключении скоростей. Ремонту АКПП практически не поддается, даже в сервисных центрах. А если её как-то и приведут в порядок, то это в любом случае ненадолго.

Ремонт коробки передач на автомобиле Ауди в Москве ЗАО техцентр Шелл

К типично слабым местам долго поездивших Ауди относится и электроника. Часто показания приборов не соответствуют реальному положению вещей. И если такое случается, то нужно менять всю приборную панель на новую. Наиболее уязвимы в этом отношении мореллевские приборные панели, выпущенные в 2000 году. Но дело не ограничивается только одной заменой приборной доски, частенько необходимо перепрошивать весь блок управления.

Срок безотказной эксплуатации подвески у Ауди А6 ІІ обычно составляет 85-100 тысяч километров. К числу наиболее дорогих вариантов относится подвеска из алюминия с 5-ю рычагами.

Замена подвески на автомобиле Ауди в автотехцентрах Шелл Москва

Комплект этих рычагов в случае замены обойдется примерно в 25 000 рублей. А вот износ задних нижних рычагов наступает еще быстрее, и это тоже следует иметь в виду. Если у вас версия «КВАТРО», то к числу традиционно уязвимых мест этой модификации относятся сальники переднего моста и приводные сайлентблоки, сделанные из резины. Что же качается приводной системы, то она достаточно надежна.

SHELLAUTOEXPRESS ждет владельцев этих автомашин для прохождения планового обслуживания, а также в связи с возникшими проблемами при эксплуатации.


Возможно, вам будет интересно:

audi


закрыть