+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр-кт д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Главная

Искать

24.09.2019

Всё, что нужно знать про новый Land Rover Defender

Настало его время! Land Rover явил миру принци­пиально новый Defender: сменщик рамного долго­жителя, продержав­шегося на конвейере 70 лет, получился без шуток выдающимся. И, кажется, все ждут буйной реакции от фанатов старого «Дефен­дера». Почему? Рассказываем, чем новый внедорожник отлича­ется от всего, что мы знали про Defender.

Новый Defender сложно назвать прямым наслед­ником ориги­нального «Дефа». В первую очередь — конструк­тивно. Вместо архаичной и неубива­емой рамы-лестницы у новинки — лёгкий алюми­ниевый монокок D7x, свежую итерацию которого британцы величают «самой прочной из когда-либо созданных» ими. Смена идеологий налицо.

 

Жёсткость кузова на кручение взлетела до небес и состав­ляет 29 000 Нм/градус, что в три раза выше, чем у любого вне­дорожника с рамным кузовом. Или на 7000 Нм/градус жёстче старшего Land Rover Discovery c аналогичной архи­тектурой. Его крыша выдержи­вает 300 кило­граммов на багаж­нике в статике и почти 170 — в динамике. А если, например, дёргать новинку за буксиро­вочные крюки, конструк­ция выдержит 6,5 тонн рывковой нагрузки.

К кузову пристыкованы полностью независимые подвески — двух­рычажная спереди и много­рычажная Integral Link сзади!

А ещё новинку называют «самым надёжным и проходимым Land Rover из когда-либо созданных». В доказа­тельство приводят пару фактов: колёса «Дефа» способны выдержать до 7 тонн нагрузки, артику­ляция подвесок состав­ляет 500 милли­метров, а крутизна бокового уклона, который можно штурмовать, доходит до 45 градусов!

 


Назад


закрыть