24.09.2019
Настало его время! Land Rover явил миру принципиально новый Defender: сменщик рамного долгожителя, продержавшегося на конвейере 70 лет, получился без шуток выдающимся. И, кажется, все ждут буйной реакции от фанатов старого «Дефендера». Почему? Рассказываем, чем новый внедорожник отличается от всего, что мы знали про Defender.
Новый Defender сложно назвать прямым наследником оригинального «Дефа». В первую очередь — конструктивно. Вместо архаичной и неубиваемой рамы-лестницы у новинки — лёгкий алюминиевый монокок D7x, свежую итерацию которого британцы величают «самой прочной из когда-либо созданных» ими. Смена идеологий налицо.
Жёсткость кузова на кручение взлетела до небес и составляет
К кузову пристыкованы полностью независимые подвески — двухрычажная спереди и многорычажная Integral Link сзади!
А ещё новинку называют «самым надёжным и проходимым Land Rover из когда-либо созданных». В доказательство приводят пару фактов: колёса «Дефа» способны выдержать до 7 тонн нагрузки, артикуляция подвесок составляет 500 миллиметров, а крутизна бокового уклона, который можно штурмовать, доходит до 45 градусов!