09.08.2017
Над немецкой автопромышленностью продолжают сгущаться черные тучи. Проблемы появились не только у Volkswagen, героев Дизельгейта, но также у BMW и Daimler.
Европейские и немецкие власти внимательно присматриваются к деятельности лидеров автопрома Германии. Все началось с Дизельгейта, когда Volkswagen поймали на использовании нелегального программного обеспечения, которое занижало уровень выбросов в атмосферу. После этого тройку гигантов (VAG, BMW и Daimler) обвинили в создании картеля. Дело даже попало на рассмотрение Еврокомиссии.
Теперь упомянутая тройка достигла договоренности с немецкими властями относительно выбросов дизельных двигателей машин собственного производства. Речь шла о соответствии стандартам Евро-5 и Евро-6. Автопроизводители обязались отозвать около 5 миллионов автомобилей для замены программного обеспечения. Мера должна способствовать уменьшению выбросов примерно на 25-30%. Volkswagen, по данным сервиса «Auto Express», отзовет 3800 тысяч машин, Daimler – 900 тысяч и BMW – 300 тысяч.
Глава BMW Гаральд Крюгер (Harald Krueger) заявил, что компания поддерживает экологические инициативы властей и намерена приложить усилия для того, чтобы сделать дизельные двигатели максимально безопасными для природы.