+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр-кт д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Главная

Искать

13.12.2016

Мороз, солнце и Mercedes G63 – что еще нужно для счастья?

Почтенный вездеход, который неизменно представляется в одном и том же кузове (непонятно зачем производитель меняет номера, заставляя жителей Краснодарского края заказывать рестайлинг на свои «старые» кузова), снова закрыт камуфляжной пленкой, с которой напоминает немецкий танк под Сталинградом.

Новинка от Мерседес G63

На самом деле G-класс является самой старой моделью в линейке Mercedes, запущенной в конце 70-х годов еще при жизни уважаемого Леонида Ильича, когда в СССР горела звезда «копейки» Жигулей.  С этого момента немецкие инженеры не раз поднимали руку на эту глыбу, но внести серьезные изменения ни у кого не хватало смелости. Да и зачем?

Обновленный Гелендваген G63

Автомобиль расходится как горячие пирожки и имеет небывалое количество поклонников по всему миру, что наглядно показал уходящий год, ставший рекордным по продаже автомобилей этой марки. Пожалуй, самым важным поколением в жизни G-класса стал кузов W463. Собственно и сегодняшний герой базируется на этом поколении и его форма будет столь же квадратной как всегда.

Техническое обслуживание автомобилей Гелендваген в ЗАО Москвы

Есть информация, что Mercedes планирует увеличить ширину G-класс на 10 сантиметров. Это напрашивалось, так как те, кому посчастливилось посидеть внутри этого БТР, помнят тесноту между сиденьями и неполноценный подлокотник, а также милую авоську для бутылки с водой, которая упиралась в коленку пассажира (еще страшнее пассажирки).

Диагностика автомобилей Мерседес в Москве

Кроме того, в этом архаичном автомобиле будет установлена цифровая приборная панель, которая наверняка вызовет волну нытья среди консервативных автомобильных изданий. При этом, G-Wagen, как это модно сейчас, похудеет на 400 кг. Это, по мнению инженеров, должно привести к улучшению управляемости и производительности мотора.

Очень жаль, но G63 прощается с битурбированным 5,5-литровым двигателем, чтобы освободить место для битурбированного 4,0-литрового V8 от Mercedes-AMG. Пока неясно, какова будет его мощность, но мы знаем, что этот восьмицилиндровый двигатель уже доступен на других моделях концерна. Выход мощности у него колеблется от 470 лошадиных сил до фантастических 603 л.с. у C63. Вне зависимости от мощности двигателя под капотом, она будет распределена на обе оси через девятиступенчатую ​​автоматическую коробку передач.

Официально обновленный G-класс будет представлен во второй половине 2017 года, с G63 в начале 2018 года. Сборка этого шкафа будет по-прежнему поручена ответственному подрядчику Magna Steyr на заводе в австрийском Граце – родине Арнольда Шварцнегера.

Доброе утро и как всегда с хорошими новостями - Ваш ShellautoExpress!

 

 


Назад


закрыть