+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт подвески на BMW 730 D в кузове E66

BMW 7 серии в кузове E66 с первым дизелем объемом 3 литра, который начали устанавливать на этом автомобиле с 2005 года пробежал уже 251 000 км. Рядный и очень резвый для этого года мотор находится в отличном состоянии и, в соответствии, с требованиями компании BMW, мы залили в него оригинальное моторное масло Shell для дизельных двигателей. Заменили фильтры масляный и воздушный. Кроме того, нами была произведена полная замена масла в АКПП с помощью итальянского аппарата SPIN ATF 4000 PROFI. Стоимость процедуры составила 5 000 рублей. Из коробки была удалена абсолютно темная жижа непонятного содержания и залито трансмиссионное масло Shell. Большего внимания потребовала подвеска, а именно сайлентблоки задних рычагов, которые были заменены на новые. Ввиду характерного хруста и шума, а также нарастающего гула из-под колеса, был проверен передний правый ступичный подшипник, вышедший из строя. Как таковому ремонту или восстановлению они не поддаются, поэтому потребовалась его замена. Передний левый продольный рычаг также был заменён, после проведенной диагностики ходовой автомобиля. Кроме того, произведена замена задних тормозных дисков и колодок. Засвистел и ремень генератора, которых на удивление долго отходил на этом автомобиле. Он также был заменен в комплекте с роликами. Традиционно сгнил трос капота, который мы также заменили. По мелочи, были заменены лампочки габаритных огней. После ремонта подвески была произведена регулировка углов схождения колес. В остальном, автомобиль не вызывает нареканий и проедет еще столько же, радуя своего хозяина отменным баварским характером. Стоимость ремонта с расходными материалами составила 31 550 рублей.

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: бмв, ремонт подвески, bmw 730 d

Назад


закрыть