Владельцы BMW Х6 прекрасно знают об одном слабом узле этой иномарки - её раздаточной коробке. Когда пробег накручивает свыше 100 000 км, не исключено возникновение таких неприятностей, как рывки и подергивания при движении на скорости более 50 км/ч. Также часто наблюдаются толчки при повороте руля и становится слышен гул в области трансмиссии. Но это только начало - в запущенном случае начинает подмигивать приборная доска всеми имеющимися сервисными значками.
Что является причиной выхода из строя раздатки?
Прежде всего следует выделить несвоевременное техническое обслуживание и поломку серводвигателя (его еще называют модулем продольного момента). Когда эта деталь выходит из строя, раздаточная коробка начинает работать без остановки, что в конце концов приводит к «перегоранию» фрикционов.
Один из клиентов нашего сервисного центра обратился к нам с этой проблемой. Для её устранения наши сотрудники сменили моторное масло в раздатке и заднем дифференциале. Чтобы подобных ЧП больше не встречалось, необходимо тщательно контролировать в раздаточной коробке качество масла и при необходимости его вовремя менять: в отработанном масле присутствуют механические фрагменты, чувствуется запах гари.