Обзор Тойоты Короллы лучше начать с очевидных достоинств. Тогда можно будет получить более целостное впечатление об этой иномарке. Честно говоря, довольно сложно однозначно выделить все имеющиеся плюсы и минусы, поэтому представленный ниже обзор является своего рода «ассорти» из многочисленных отзывов автовладельцев в Интернете.
Большинство отечественных автолюбителей получили Короллу в личное распоряжение совсем недавно. В роли однозначно привлекательных сторон японского автомобиля выступили прежде всего надежность, внутреннее устройство и экономичность. Однако спустя некоторое время некоторые радужные надежды слегка потускнели.
Неужели все дело заключается в том, что производители из Японии позволили себе работать, спустя рукава. Нет, и еще раз нет. А те негативные явления, которые стали наблюдаться с течением времени, всецело объясняются так называемой «болезнью роста». Существует организация, которая постоянно ведет рейтинг надежности всех производимых в мире автомобилей - TUV. Если обратиться к статистике, которая имеется в отношении нашего «подопечного», то лучшие показатели имеют машины от 8 до 11 лет. Эти образцы Тойоты заняли прочное место в первой десятке автомобилей. Гораздо хуже обстоят дела с иномарками этой фирмы, возраст которых составил от 2 до 7 лет - их положение остается в начале 3-го или в конце 2-го десятка.
Интересно, что Тойота в основном присутствует в списках, где рейтинг составляется на основе мелких недоработок. Ведь запчасти к этой машине производятся во всем мире. Поэтому центральное представительство физически не может обеспечить контроль качества запчастей, которые производятся по лицензии в самых различных странах. География производства потрясает своими масштабами, и здесь, увы, можно сделать железный вывод - количество не идет на пользу качеству.
Для Тойоты можно составить следующий «проблемный» список:
- зазор между магнитолой и приборной доской недопустимо широкий;
- часто дребезжит номерной знак в задней части;
- в салоне Тойоты нередко поют «сверчки» искусственного происхождения.
Лидером среди недостатков Короллы является непростой старт силового агрегата.
В основном применяется 2 способа:
- собственноручно убрать все недоработки;
- обратиться к специалистам из автосервиса Тойоты.
Что касается салона Короллы, то с источниками неприятного звука не так уж и сложно совладать по причине их ограниченного количества. В основном шумят панель, козырек приборной доски, двери с опущенными стеклами. Устранить шум в данном случае помогут мастера из специализированных центров, причем быстро и недорого. А избавиться от вибраций, которые имеют место в креплении номерного знака, можно и своими силами. Лучше всего для решения этой задачи подойдет обыкновенный скотч.
Кроме того, в японских автомобилях Toyota зазор над магнитолой зачастую просто огромный. Уменьшить его также помогут опытные сотрудники специализированных центров техобслуживания.
Слышали про аббревиатуру УТТ, часто встречающуюся на форумах автолюбителей? Расшифровывается она как Утренний «Трабл» Тойоты. Машина плохо стартует, и самая распространенная причина этого неприятного явления заключается в низком качестве топлива. У FORD Focus, кстати, случается похожая ситуация. Обе этих машины редко удается завести с первого раза.
После того, как пробег «докручивает» 35 000-40 000 км по нашим дорогам, рулевая рейка может дать сбой. Лучшим выходом станет её починка по гарантии.
А вот у иномарок Toyota, выпущенным в далеком 2003-ем году, возникает проблема другого типа: страшная вибрация на холостом ходу. Специалисты видят причину вибрации в опять-таки некачественном бензине и настройках силового агрегата под максимум экологичности. Совет опытных водителей заключается в езде с постоянно включенными габаритами. Тогда вибрация значительно уменьшается.
Во время переключения скоростей Королла часто надрывно скрипит. С этой проблемой сразу нужно бежать к специалистам и устраняется она путем обильного смазывания.
Конечно, любая иномарка обладает как своими достоинствами, так и недостатками. Но вот в отношении Toyota Corolla наблюдается такая картина: отзывы о ней в Сети либо положительные, либо нейтральные. Отрицательных практически не встречается. Однако, как вы видите сами, некоторые проблемы у этого «японца» все же имеются. Но их реально можно устранить, и сделать это не очень сложно. В заключение можно дать только один совет: если вы стопроцентно не уверены в устранении конкретного недостатка своими силами, обращайтесь к профи, работающих на станциях технического обслуживания.
Обращайтесь к профессиональным и сертифицированным специалистам техцентров Shell, которые дают гарантии на свои услуги!