05.12.2016
BMW M2 был еще только в проекте, когда на его позициях в M Division безраздельно господствовал E46 M3.
Богом этого класса автомобилей стал E46, выпущенный в 2003 году в комплектации M3 CSL, который будучи легче серийного автомобиля на 110кг, имел из углеволокна крышу, бамперы и внутренние панели, более жесткую подвеску и множества других опций.
Припаркованные плечом к плечу, эти два автомобиля удивительно похожи по размеру. M3 немного больше, но M2 немного выше, и заметно шире. Внутри в E46, безусловно, просторнее, чем в М2, хотя фиксированные ковшеобразные сиденья делают посадку примерно одинаковой в обоих автомобилях. Однако, их поведение на ходу позволяют получить фантастическое чувство отклика от рулевого управления и нажатия на педаль газа.
Тряска внутри автомобилей нереальная за счет жестких заниженных подвесок. Разговаривать на ходу с водителем M3 невозможно, голос собеседника дребезжит и заикается на стыках асфальта, как будто он собираетесь расплакаться. M2 имеет фантастически мощные тормоза. В приемистости М3 имеет преимущество.
M2 приводится в движение рядным шестицилиндровым турбированным двигателем (помесь M235i и M4, с компонентами из обеих групп), великолепно гибким и предлагает гораздо больший крутящий момент, чем CSL, но больше адреналина получаешь от старта в пол на E46.
Если на М2 вы чувствуете легкость в управлении и моментальный отклик на любые движения, то в М3 водитель более напряжен из-за его непредсказуемости.
Ваш техцентр Shell!