+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Замена передних верхних шаровых опор на Range Rover Sport 2009 года

Range Rover Sport обладает более жесткой и прочной подвеской, чем у Discovery 3/4

Диагностика и ремонт автомобилей Range Rover Sport в Москве

Для того, что грамотно провести ремонт Range Rover Sport, необходим большой опыт и соответствующие навыки. Для того, чтобы выдавить или задавить шаровую опору из рычага, используются 2 специальных съемника. Однако в жизни все оказывается реально сложнее, чем в теории. И более легкий способ решения задачи по выдавливанию опоры часто предполагает иной алгоритм действий. Сперва снимается рычаг, после чего с помощью пресса опору следует выпрессовать на верстаке. Однако здесь тоже имеются свои сложности - нередко проблемой становится извлечение верхнего рычага. Расположение болтов на нем такое, что добраться до них инструментом весьма непросто. И многие непрофессионалы в ремонте автомобилей вместо того, чтобы вынуть рычаг на место, просто его срезают.

Замена шаровых опор на автомобиле Range-Rover Sport в Москве

Что делаем мы? При обнаружении неполадок с шаровой опорой, первым делом мы обнаруживаем люфт. После извлечения детали частенько обнаруживается ослабление отверстия под нее, что приводит к возникновению люфта после замены опоры на новую. Волей-неволей приходится заменить и рычаг. Для старой машины с приличным пробегом лучше поменять и рычаг, и шаровую опору в комплекте, тем более что стоимость такой замены вполне себя оправдывает. Кроме этого, вы вдобавок к новому рычагу получите и новенькие сайлент-блоки. Это получается гораздо выгоднее, чем если ограничится заменой только одной шаровой опоры.

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 120-03-66

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: ремонт подвески, range rover sport

Назад


закрыть