+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт редкого Mercedes-Benz G400 в техцентре Shell Москвы

К нам прибыл редкий автомобиль, который никогда не продавался в России. Хотя редкий он, лишь благодаря своему необычному двигателю, который, по-нашему мнению, является одним из лучших в своей классе и наиболее подходящим для него. Этот автомобиль – Mercedes-Benz G400 2004 года выпуска с пробегом 270 000 км. Кузова разнообразных Gelandewagen давно примелькались на наших улицах, но вот это экземпляр обладает V-образным восьмицилиндровым дизельным мотором.

Диагностика и ремонт автомобилей Мерседес в Москве недорого

Чем выделяется Mercedes-Benz G400, выпущенный в 2004 году, перед своими «ровесниками»? Прежде всего надежностью. Оснащенный 8-ми цилиндровым V-образным дизельным двигателем, эта модель в свое время не знала равных себе по мощности. Конструкция мотора имеет 2 турбины, позволяющих на 4000 оборотах в минуту развить мощность в 250 лошадиных сил. Если запустить двигатель в режиме холостого хода, то будет слышен звук, здорово напоминающий работу тепловозного дизеля - другое корректное сравнение подобрать очень сложно. Еще одной интересной особенностью является возможность изменения ориентации лопаток турбин. Благодаря такой инновации был достигнут максимум крутящего момента в 560 Н.м со значения 1700 об/мин., что говорит о высоком КПД мотора. Однако это еще не все - при таких завидных характеристиках расход дизеля остается очень экономным, а двигатель во время езды практически никогда не перегревается. Лучшее доказательство - статистические сведения, которые говорят сами за себя: 80% машин марки Mercedes-BenzG400 до сих пор живы-здоровы, и востребованы на рынках подержаной техники.

Диагностика двигателей Мерседес в Москве с гарантией


Если вам не знакомы аббревиатуры OM629 и OM628, то знайте - это индекс 8-ми цилиндрового двигателя с турбокомпрессором и системой непосредственного впрыска топлива Common Rail. Материалом для изготовления блока цилиндров послужил сплав алюминия. Как уже было сказано, у турбокомпрессора есть плюс в реализации - изменяемая геометрия, благодаря которой можно развить приличную для машины данного класса мощность и получить очень высокий КПД. Также Мерседес оборудован системой рециркуляции выхлопных газов с принудительным охлаждением. В развале блока алюминиевых цилиндров находится балансированный вал. Двигатель машины всегда поставлялся с сажевым фильтром типа DPF. Специалисты нашего технического центра сумеют его грамотно почистить, что даст отличную экономию денег на покупке новой запчасти, к сожалению, совсем не дешевой. 

очистка топливной системы на G-class

Неприятности владельцу Mercedes-Benz G400 могут доставить выход из строя форсунок, отказ ТНВД с закономерным появлением трещин на рабочих поверхностях поршней и ГБЦ. В результате повышается давление картерных газов, измерив которое, можно определить необходимость капительного ремонта. В настоящее время двигатели такого класса больше не выпускаются.

очиститель дизельных форсунок TUNAP 134

После этого, все дизельные Gelandewagen оснащаются трехлитровым V6, которые уже не дают такой локомотивной тяги. Фанатам марки остается лишь ждать нового дизельного монстра. На автомобиле нашего клиента мы провели диагностику электрообрудования, ввиду жалоб на нестабильную работу двигателя и отказы в системе зажигания. Выявили проблему, устранили её, заменили топливный фильтр и промыли топливную систему с помощью очистителя дизельных форсунок TUNAP 134. Теперь черный квадрат еще порадует своего владельца и всех поклонников этого прекрасного немецкого вездехода.

Обращайтесь к специалистам техцентров Shell - мы каждый день на страже Ваших автомобилей!

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: mercedes-benz g400, ремонт двигателя gelandewagen, диагностика g-classв Кунцево

Назад


закрыть