+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт подвески на Mazda 3

К нам приехал автомобиль 2008 года выпуска с пробегом 128 000 км с жалобами на работу передней подвески. Многие наши клиенты любят этот юркий хэтчбек с боевым характером. Однако, подвеска малыша стойко не переваривает российские ямы и колдобины. Мы часто ремонтируем эти машины и их конструкция нам хорошо известна.

Слабым звеном в передней подвеске данного автомобиля являются - опорные подшипники стоек. Стоят они по 790 рублей и являются расходником. Потребовали они замены и в нашем случае. Понять, что подшипники закончились, можно по скрипу и скрежету, который появляется при повороте руля. Как мы заметили эта проблема чаще всего проявляется у автомобилей, которые приехали к нам из регионов. И причина тому - плохие дороги, или их отсутствие. Пробег многих авто, даже не приблизился к 60000 км. 

Диагностика, ремонт, техобслуживание автомобилей Мазда в Москве по выгодным ценам

Передние подшипники ступиц также приходится менять, но уже реже. И данную проблему также можно возложить на недочёты наших дорожников. Наши механики при каждом ТО обязательно протягивают гайки стоек стабилизатора задней подвески, т.к. за период эксплуатации они могут отвертеться. Может быть это и является основной причиной того, что задние стойки не проходят и 80000 км, при том что передние стойки могут проходить и до 180000 км.

Также могут появиться неприятные скрипы в сайлент-блоках коротких поперечных рычагов задней подвески и при этом не будет обнаружено ни люфтов, ни испорченной резины. Решение - сбрызните их силиконовой смазкой. Мы используем TUNAP с индексом 107 или 109. Обязательно поможет. Но замена - это конечно же лучшее решение этой проблемы.

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: mazda 3, ремонт подвески

Назад


закрыть