+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт двигателя БМВ Х5

Дизельный двигатель на БМВ нашего клиента к 300 тыс. км пробега начал капризничать и работать с провалами в оборотах. Поскольку этот движок нам хорошо известен, механики нашего центра сняли ГБЦ и провели ремонтные работы. Дизельные агрегаты этого автомобиля нельзя назвать очень привередливыми, но внимание к себе они требуют.

Если вы ездите на BMW Х5, то производить замену топливного фильтра нужно минимум один раз на 40 тысяч километров. Теперь про цены: новый топливный фильтр от компании-производителя обойдется вам примерно в 1600 рублей. Можно сэкономить на покупке аналогичных неоригинальных фильтров - они стоят не дороже 900 рублей. Более дорогой сажевый фильтр продержится гораздо дольше - 115 000-120 000 км. Однако за его замену у дилеров придется выложить 100 тысяч рублей. Однако в случае с нашим клиентом мы поступили несколько иначе. Сначала был удален отработанный фильтр, а затем мы тщательно проверили электронный блок управления (ЭБУ) двигателя. Для того, чтобы грамотно поставить новый фильтр на дизельный мотор, крайне желательно наличие навыков в этом деле.

Что делает большинство доморощенных автомехаников? Впихивает воздушный фильтр кое-как, лишь бы хорошо сидел. Печальным следствием такого непрофессионального подхода является деформация основания фильтра. Теперь неотфильтрованный воздушный поток с частицами грязи может проникает непосредственно в двигатель, тем самым существенно сокращая его ресурс. Поток клиентов, которые обращаются с этой проблемой в наш техцентр, существенно возрастает в зимнее время года. А причина проста - их BMW Х5 либо не заводится вовсе, либо заводится, но с большим трудом.

Ремонт дизельных двигателей на БМВ X5 в Москве недорого

Следует иметь в виду, что двигатели этой иномарки имеют несколько уязвимых мест. Например, болт ролика приводного ремня часто ломается. Эта проблема встречается у моделей, выпущенных в 2008-ом или 2009-ом годах. Нередко после 60 тысяч км пробега начинает течь радиатор. Для его замены готовьтесь раскошелиться на 8 000 рублей как минимум. После 100 000 км летит «электропомпа». У BMW Х5 E70, если сливной болт затянут туже, чем требуется, трескается поддон мотора. Для замены последнего необходимо вывешивать двигатель. Еще один минус данной модели - сильно завышенное «потребление» моторного масло, которое наступает после 3-х лет езды на этом авто. Объяснение дилеров насчет основной причины более быстрой выработки машинного масла в результате износа прокладок звучит не очень убедительно. Причин гораздо больше - начиная от использования некачественного, но более дешевого машинного масла, и заканчивая нерегулярностью его замены. Если водитель не очень щепетилен в этих делах, то уже через 5 лет понадобиться раскоксовка поршневых колец с дальнейшим использованием самого дорогого и качественного моторного масла. Причем придерживаться правильного графика замены масла придется очень строго. Но даже при этих недостатках дизельный двигатель может работать годами, и впоследствии благополучно перенести чип-тюниг от специалистов нашего сервисного центра.

Хорошей рабочей недели - Ваши техцентры Shell Москва!

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: ремонт двигателя, БМВ Х5

Назад


закрыть