+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Вторые руки: Volkswagen Tiguan (2007-2016 годы выпуска)

Это кажется удивительным, но с момента выхода на рынок кроссовера Volkswagen Tiguan первого поколения прошло уже десять лет. Однако даже несмотря на столь преклонный по автомобильным меркам возраст немецкий кроссовер первого поколения все еще смотрится привлекательно. Соответственно и на рынке подержанных экземпляров Tiguan особо не задерживается. Покупателей привлекает солидный внешний вид и пресловутая немецкая надежность. Хотя назвать Tiguan первого поколения в этом плане образцовым не получится. Скорее наоборот – в его конструкции хватает слабых мест. И о них перед покупкой понравившегося автомобиля лучше знать заранее.

Диагностика автомобилей Volkswagen Tiguan в Москве Раменки, Кунцево

Качество лакокрасочного покрытия у немецкого кроссовера на высоте. Во многом поэтому при прочих равных Tiguan выглядит свежее большинства японских и корейских одноклассников. Но если вы свято верите, что пятен ржавчины на Tiguan ни при каких условиях вы не обнаружите, то будете разочарованы. На самых старых экземплярах очаги коррозии можно обнаружить на днище. Жалуются владельцы немецкого кроссовера и на пластиковые молдинги, крепления которых со временем ослабевают.

Техобслуживание в ЗАО Москвы

Используемые для отделки салона Tiguan материалы можно оценить на крепкую четверку. В целом у большинства автомобилей даже с возрастом они выглядят вполне пристойно, но слабых мест салон немецкого кроссовера не лишен. Одно из них – водительское и пассажирское сиденья, механика регулировок которых имеет обыкновение отказывать. Да и так называемая кожаная обивка, которая на деле таковой не является, изнашивается уже к пробегу в 80-90 тысяч километров. Жалуются владельцы Volkswagen Tiguan и на дверные уплотнители. И если сперва они просто мешает легкому закрытию дверей, то уже через 4-5 лет эксплуатации они проминаются и начинают пропускать с улицы посторонние звуки и грязь.

Электрика Volkswagen Tiguan особых сюрпризов не преподносит. А поскольку в техническом плане Tiguan схож со многими другими моделями концерна Volkswagen, то те редкие проблемы, связанные с отказом электроники, могут решить практически в любом сервисе.

Бензиновые двигатели объемом 1,4 литра (122 и 150 лошадиных сил) семейства TSI на Tiguan первого поколения встречаются часто. И говорить о том, что данные силовые агрегаты зарекомендовали себя как крайне надежные, не приходится. Проблем у них предостаточно. Основные из них – слабая поршневая группа и цепь, которая со временем растягивается. Не слишком высокой надежностью обладает и турбина. Как итог – у многих владельцев немецкого кроссовера проблемы с двигателем начинаются уже после пробега в 80-100 тысяч километров. Впрочем, даже при таком сравнительно большом наборе конструктивных недостатков некоторым владельцев автомобилей с 1,4 TSI под капотом удалось пройти порядка 200 тысяч километров, отделавшись лишь заменой растягивающейся цепи газораспределительного механизма и привычным по всем автомобилям обслуживанием двигателя.

Ремонт двигателей в технических центрах Shell Кунцево, Раменки на автомобилях Tiguan

Достаточно часто у нас встречаются и кроссоверы с бензиновым двигателем 2,0 TFSI. К плюсам силовых агрегатов данной серии можно отнести высокую мощность и сравнительно низкий расход топлива. Но и минусов хватает. Основной из них – склонность к закоксовыванию поршневой группы. Происходит это из-за неудачной конструкции маслосъемных колец. Относительно слаб на 2,0 TFSI и газораспределительный механизм.

Диагностика бензиновых двигателей в Москве ЗАО

Предлагался для продаваемых у нас Volkswagen Tiguan и дизельный двигатель объемом 2 литра мощностью 140 лошадиных сил. В целом данный силовой агрегат зарекомендовал себя очень хорошо, но плохого топлива придется опасаться всерьез. Даже после нескольких неудачных заправок есть большой риск раскошелиться на замену форсунок и топливного насоса высокого давления. Следует учитывать перед покупкой дизельного Tiguan и то, что пробеги у таких автомобилей обычно очень велики. А это значит, что и остаточный ресурс большинства других узлов может быть не слишком велик. Большой проблемой может стать и замерзающее зимой дизельное топливо.

Механическая коробка переключения передач на Volkswagen Tiguan зарекомендовала себя хорошо. Чего не скажешь об «автомате», который может начать переключать передачи с рывками уже к пробегу в 40-50 тысяч километров. Обычно на этой стадии решить проблему удается путем перепрошивки электронного блока управления коробкой, но при большем пробеге избавиться от рывков при переключениях так просто уже не удастся. Не исключено, что привести «автомат» в порядок можно будет только путем замены блока клапанов или гидротрансформатора.

Ремонт трансмиссии на автомобилях Тигуан в технических центрах Шелл

Многорычажная задняя подвеска Volkswagen Tiguan предполагает большие затраты в случае замены каких-либо «расходников», однако с точки зрения надежности претензий к ней нет. Большинство компонентов подвески без проблем выдерживают по 100-120 тысяч километров. Чаще менять придется разве что сайлент-блоки и тяги стабилизаторов поперечной устойчивости. Добрых слов заслуживает и тормозная система немецкого кроссовера. Вспоминать о ней придется разве что во время замены тормозных колодок, которые в среднем выдерживают 30-40 тысяч километров, и тормозных дисков, которые служат вдвое больше.

Ремонт ходовой в Москве на автомобилях Тигуан

Так что наряду со слабыми местами у Volkswagen Tiguan есть и немало сильных сторон. Возможно именно благодаря им в целом далеко не самый выдающийся в плане надежности немецкий кроссовер пользуется на вторичном рынке стабильно высоким спросом.

Ваши технические центры Shell Кунцево, Раменки!


Возможно, вам будет интересно:

volkswagen tiguan


закрыть