+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Вторые руки: Volkswagen Jetta V (2005-2010 годы выпуска)

В нашей стране седаны традиционно популярнее хэтчбеков. Так что многие из тех, кто изначально нацелился на покупку подержанного Volkswagen Golf пятого поколения, в итоге уезжают на седане Jetta, который имеет с моделью Golf общую платформу и силовые агрегаты. И вряд ли потом кто-то разочаровывается в своем выборе. Седан Volkswagen Jetta V, производство которого стартовало в 2005 году, не кажется устаревшим даже спустя десять лет. Но может ли немецкий автомобиль кроме выверенной эргономики, просторного салона и большого багажника похвастать еще и надежностью? Давайте разбираться.

Диагностика автомобилей Фольксваген Джетта в Москве


Качество лакокрасочного покрытия на Volkswagen Jetta вполне сравнимо с таковым на одноклассниках немецкого автомобиля. А вот хромированное покрытие решетки радиатора могло бы быть и более долговечным. В наших условиях оно очень быстро покрывается темными пятнами, а через 4-5 лет и вовсе может начать облазить. На максимальную скорость это, естественно, не влияет, но впечатление от внешнего вида автомобиля портит.

Ремонт автомобилей Фольксваген Джетта Москва


При осмотре салона понравившегося автомобиля обязательно обратите внимание на работоспособность моторчиков замков дверей. Обычно проблемы с ними начинаются уже через 3-4 года эксплуатации. Не поленитесь проверить и работу стеклоподъемников. Из-за «перебития» проводов в защитной гофре они могут не функционировать. Кроме этого убедитесь в том, что на продаваемой Jetta работает кондиционер. И не слушайте владельца, который уверяет, что кондиционер не работает только потому, что система не заправлена фреоном. Не исключено, что дело вовсе не в этом, а в компрессоре кондиционера, который имеет обыкновение выходить из строя к пробегу в 120-140 тысяч километров.

Двигателей для Volkswagen Jetta V предлагалось несколько, но оптимальным из них, если не забывать о том, что речь идет о подержанном автомобиле, является атмосферный бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в разных вариантах развивал 102 или 115 лошадиных сил. Особенностью данного силового агрегата является еле заметная вибрация при работе на оборотах холостого хода. Свыкнуться с ней труда не составит. А вот то, что после 80-100 тысяч километров пробега 1,6-литровый двигатель может отказаться запускаться с первого раза и начнет неустойчиво работать, терпеть нельзя. Возникшую проблему придется решать. Чаще всего она исчезает после замены топливных форсунок. Их комплект, кстати, стоит довольно дорого. Еще одна серьезная статья расходов – замена ремня в газораспределительном механизме. Производитель рекомендует делать эту операцию каждые 90 тысяч километров, но лучше не рисковать и уменьшить рекомендуемый интервал между заменами в полтора раза.

Достаточно часто на Volkswagen Jetta можно встретить и печально знаменитый бензиновый двигатель 1,4 TSI. Зачастую уже через 50 тысяч километров он огорчал владельцев немецкого автомобиля выходом из строя фазорегулятора и растяжением цепи ГРМ. Еще хуже, что для некоторых владельцев все это и вовсе заканчивалось капитальным ремонтом двигателя. Одним словом – для подержанного автомобиля высокотехнологичный, но не самый надежный 1,4 TSI однозначно не является оптимальным выбором.

Ремонт двигателей на автомобилях Фольксваген Jetta Москва недорого

Равно как и роботизированная коробка переключения передач DSG, которая в свое время нещадно критиковалась автолюбителями. И было за что. Уже через 100-120 тысяч километров «робот» DSG мог потребовать замены блока клапанов. А если добавить сюда вибрации, толчки и пробуксовку при движении на малых скоростях, которые становились хорошо заметны уже после пробега в 30-40 тысяч километров, то становится очевидно, что на подержанной Jetta коробке DSG делать нечего. С «механикой» на немецком седане проблем меньше. Хотя и она при достижении пробега в 100-120 тысяч километров может огорчить характерным шумом. Самое удивительное, что однозначно определить источник шума, официальные дилеры так и не смогли. Большинству владельцев Jetta избавиться от посторонних звуков удается путем замены сцепления и выжимного подшипника, но гарантии того, что через 100 тысяч километров шум не появится снова, нет.

В подвеске немецкого автомобиля каждые 100-120 тысяч километров придется менять опорные подшипники и стойки переднего стабилизатора. Примерно таким же ресурсом обладают и ступичные подшипники с передними амортизаторами. А вот рулевая рейка на Volkswagen Jetta V выдерживает чуть меньше – от 60 до 100 тысяч километров. Благо, что стучащую рейку можно сразу не менять. Иногда продлить срок ее службы удается обычной регулировкой.

Рмонт автомобилей Фольксваген Jetta Москва недорого

Удивительная получается картина. Большинство автолюбителей априори считают, что все модели Volkswagen, особенно те, что были выпущены сравнительно давно, имеют простую и очень надежную конструкцию. Но на деле оказывается, что техническая простота осталась в девяностых годах прошлого столетия. Современные Volkswagen, и седан Jetta не исключение, далеко не так просты. Соответственно и об их беспрецедентной надежности говорить не приходится. Так что если и покупать Volkswagen Jetta с пробегом, то исключительно с «механикой» и проверенным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.


Возможно, вам будет интересно:

volkswagen jetta v


закрыть