Проблемы с головкой блока цилиндров развиваются по причине недостаточного ухода, износа или неисправных деталей. Опытный автомеханик имеет возможность разобраться с частью этих проблем без необходимости снятия головки блока с двигателя. Тем не менее другие проблемы могут потребовать снятие головки, разборки и тщательной проверки деталей головки на предмет требуемого ремонта.
Идентификация
Головка блока цилиндров включает в себя клапана и различные детали, управляющие клапанным механизмом, такие как кулачковый вал, толкатели, рычаги клапана, штанги толкателя и пружины. Как и прокладка головки, все детали цилиндра разработаны так, что способными выдерживать высокие температуры и давление, создаваемое во время процесса сгорания, когда поршни работают внутри цилиндров.
Проблемы
Тем не менее ряд проблем может возникнуть в связи с износом деталей головки блока цилиндров. Распределительный вал, сухари замка клапана, рычаги клапана и направляющие могут стать очень шумными. Пружины клапана могут ослабнуть. Уплотнение клапана и уплотняющая прокладка крышки могут начать протекать. Проблемы в клапанном механизме могут провоцировать протечку клапанов и потерю давления в двигателе, в то время как выработанная или пористая прокладка головки блока цилиндров приводит к потере давления и протечкам масла и охлаждающей жидкости.
Осмотр
Снимите крышку блока цилиндров и относящиеся к ней детали, если возникли серьезные проблемы с головкой блока. Во время проверки обращайте внимание на трещины, изношенные или поврежденные направляющие втулки клапанов и сгоревшее седло клапана на головке цилиндра. Измерьте искривление головки блока цилиндров. При этом осмотрите клапана, пружины, распределительный вал, иные связанные с ним компоненты на предмет повреждений. К тому же измерьте эти детали и сопоставьте результат с предложенными данными в руководстве по эксплуатации.
Починку лучше осуществлять в авторизированных центрах
В зависимости от степени искривления головки автосервис может восстановить поверхность головки, как требуют рекомендации и спецификации, а также седло клапана и направляющие, если это необходимо. При необходимости также вы можете заменить детали привода клапана без замены всей головки блока цилиндров.
Предупреждения
Согласно руководству по эксплуатации автомобиля, на многих марках автомобилей клапана должны быть отрегулированы под специальный зазор во время повторной сборки. Если зазор между клапаном и приводным валом слишком маленький, сгорающая смесь просачивается между седлом и клапаном, что приводит к прогоранию клапана. Если оставить зазор между клапаном и коромыслом слишком большим, то это приведет к повышенным шумам и ослаблению механизма. В результате возможны ускоренный износ деталей клапанного механизма или даже поломка.
Ваш техцентр Shell!