+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Вторые руки: BMW 7 E65 (2001-2008 годы выпуска)

В свое время BMW седьмой серии в кузове E65 настоящие фанаты марки встретили весьма прохладно. Виной тому – слишком необычный для того времени дизайн. С другой стороны именно благодаря этому даже спустя 15 лет после начала производства «семерка» смотрится вполне современно. Да и в техническом плане люксовый немецкий седан не выглядит устаревшим. Это и привлекает к подержанным BMW седьмой серии тех автолюбителей, что хотят приобрести для себя теперь уже вполне доступный, но при этом все еще стильный, комфортный и солидный автомобиль.

Диагностика автомобилей БМВ 7 серии Москва ЗАО

Лакокрасочное покрытие на большинстве седанов седьмой серии до сих пор выглядит весьма привлекательно. Не удастся на немецком седане, если автомобиль не имеет аварийного прошлого, отыскать и пятна ржавчины. Так что если на что-то и стоит обратить внимание при осмотре автомобиля, так это на работоспособность его дверных замков. Они требуют регулярной смазки.

Отделочные материалы в BMW седьмой серии исключительно качественные. Но возраст все-таки дает о себе знать. Так что нет ничего удивительного в том, что на многих автомобилях, особенно это касается седанов первых лет выпуска, кожаная обивка сидений и рулевого колеса уже имеет хорошо заметные потертости. Но если с этим еще вполне можно мириться, то проблемы с электроникой, коей в BMW седьмой серии очень много, решать придется в любом случае. Чаще всего на подержанных «семерках» неприятные сюрпризы преподносят система iDrive, которая банально зависает с наступлением холодов, и кондиционер. Впрочем, работоспособность CD-чейнджера, радио, системы автоматического регулирования угла наклона фар и подогревов сидений также стоит проверить с особым пристрастием. Не забудьте и об электронном стояночном тормозе. Недаром на долю электрики в седане седьмой серии приходится чуть больше трети всех поломок.

Среди бензиновых двигателей, что в разное время предлагались для «семерки», в нашей стране чаще всего встречается 4,8-литровый силовой агрегат (N62B48), который стал устанавливаться после рестайлинга автомобиля (версия 750i). С точки зрения надежности данный силовой агрегат достаточно хорош, но экономить на его обслуживании не стоит. Качественное масло как минимум раз в год – это необходимый минимум. Причем выполнять его придется даже в том случае, если за год не удалось проехать привычные 8-10 тысяч километров. Если же говорить о слабых местах данного двигателя, то к ним стоит отнести систему изменения фаз газораспределения.

ремонт двигателей на автомобилях БМВ 7 серии Москва недорого с гарантией

На дорестайлинговых «семерках» достаточно часто встречается бензиновый двигатель объемом 4,4 литра (N62B44, версия 745i). Основной его недостаток – подтекание масла из-под крышки клапанов и головки блока. Так что его уровень придется периодически контролировать. Ну и само собой, что и этот силовой агрегат не потерпит неквалифицированного обслуживания и смазочных материалов сомнительного качества.

Иногда на рынке можно встретить и дизельные седаны седьмой серии. Особого смысла в их покупке нет, но если выбирать между версиями 745d, 740d и 730d, то предпочтение однозначно стоит отдать последней. Трехлитровый турбодизель обеспечит автомобилю достойную динамику и при этом затраты на поддержание его в исправном состоянии будут относительно не велики. А вот восьмицилиндровые дизельные двигатели двух других версий при обслуживании и ремонте скорее разочаруют. Бензиновые «восьмерки» в обслуживании будут дешевле.

Автоматическая коробка переключения передач теоретически очень надежна. Но на практике известны случаи, когда проблемы с «автоматом» у владельцев начинались уже при пробеге в 100 тысяч километров. Так что если не хотите заниматься дорогостоящим ремонтом, то будьте готовы сразу после покупки автомобиля заменить масло в коробке. И не стоит полагаться на официальные заявления представителей BMW, которые утверждают, что масло в автоматической коробке переключения передач залито на весь срок службы автомобиля.

Подвеска у немецкого автомобиля по современным меркам не самая сложная. Однако это вовсе не мешает ей быть достаточно проблемной. Особое внимание после покупки автомобиля придется уделять системе Dynamic Drive, которая представляет из себя активный стабилизатор, основная роль которого заключается в подавлении кренов кузова. И если на автомобилях с небольшим пробегом сложная система действительно отлично работает, то со временем конструкция с гидравлическим приводом начинает подтекать. Так что скупиться на диагностику подвески перед покупкой подержанного BMW седьмой серии не стоит. В случае чего замена «расходников» может больно ударить по семейному бюджету.

На последние деньги «семерку» вообще лучше не покупать. Немецкий автомобиль хоть и получился, если не забывать об огромном количестве сложных систем, что используются в нем, достаточно надежным, но его обслуживание и ремонт дешевыми не могут быть по определению. Не приходится рассчитывать и на копеечные запасные части. Так что перед покупкой подержанного BMW седьмой серии в кузове E65 стоит подумать дважды. Автомобиль хорош, но за удовольствие придется платить.


Возможно, вам будет интересно:

bmw 7 e65


закрыть