+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Opel Astra J (2009-2014 годы выпуска)

Opel Astra J впервые был показан автомобильной общественности на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. С тех пор немецкий автомобиль разошелся по всему свету тиражом в несколько сотен тысяч экземпляров и продолжает вполне успешно продаваться до сих пор. Тем не менее самые первые экземпляры, а им в настоящий момент уже чуть более пяти лет, уже появились на рынке подержаных автомобилей. Так что отныне к Astra J вполне могут присмотреться и те, кому покупка нового автомобиля пока не по карману. Присмотримся и мы. А заодно выясним, с какими проблемами придется столкнуться при эксплуатации подержаного Opel Astra четвертого поколения.

Диагностика автомобилей Опель Астра в Москве

Кузова даже самых ранних Astra J все еще находятся во вполне приличном состоянии. Пятен ржавчины на них отыскать не удастся. Чего нельзя сказать о хромированных накладках на кузове, которые уже через пару лет эксплуатации заметно блекнут и покрываются неприглядными темными пятнами. Но если с этим ничего не поделаешь, то с хлипкими креплениями противотуманных фар делать что-то надо обязательно. Недаром у многих владельцев немецкого автомобиля они уже оторваны или сломаны. Для этого достаточно одной неаккуратной парковки в сугроб. Обратите внимание и на крупные «соты» декоративной решетки радиатора внизу бампера. Повредить их вылетевшим из-под колес встречного автомобиля камнем проще простого. И хуже всего то, что после таких контактов разрушаются не только пластиковые «соты», но и получает повреждения радиатор кондиционера, находящийся за ними.

ТО Opel Astra Москва ЗАО

В отделке салона Opel Astra J применялись довольно качественные материалы. Тем не менее «сверчки» в нем не редкость. Чаще всего появляются они в районе передней панели и в районе расположения пластиковых накладок вокруг стекол передних дверей. Нередко владельцы Astra J жалуются и на поскрипывающее водительское сиденье. При осмотре автомобиля не поленитесь заглянуть в багажник и поискать там следы влаги. Вода в нише для запасного колеса в Opel Astra J не редкость. Попадает она туда через центральный стоп-сигнал и через не слишком надежные уплотнители задней двери.

На нашем рынке Astra J представлена с четырьмя бензиновыми силовыми агрегатами – 1.4 (100 лошадиных сил), 1.6 (115 лошадиных сил), 1.4T (140 лошадиных сил) и 1.6T (180 лошадиных сил). Особых замечаний ни к одному из них пока нет. Разве что после 30-50 тысяч километров многим владельцам немецкого автомобиля пришлось столкнуться с неисправностью термостата. Кроме этого на двигателях 1.4T, что были выпущены в 2011 году, была отмечена проблема с впускными коллекторами, но в большинстве случаев они были заменены официальными дилерами компании Opel по гарантии.

Диагностика и ремонт двигателей на автомобилях Опель Астра

Нет претензий и к механической коробке переключения передач. Причем это в равной степени относится как к пятиступенчатой «механике», так и к шестиступенчатой, что устанавливалась на автомобили с турбированными силовыми агрегатами. А вот с автоматической коробкой переключения передач проблем гораздо больше. Многие владельцы Astra J с «автоматом» сразу же после покупки автомобиля отметили, что коробка работает с повышенной вибрацией, которая особенно хорошо заметна при остановках. Благо, что концерн General Motors не стал открещиваться от проблемы и весьма оперативно подготовил новое программное обеспечение для «автомата». Тем не менее уже через 50-60 тысяч километров претензии возобновились. На этот раз некоторые владельцы жаловались на то, что «автомат» при переходе со второй передачи на третью достаточно ощутимо «пинается». На самых же мощных Astra J, оснащенных двигателем 1.6T, некоторым владельцам уже и вовсе потребовалось раскошелиться на замену вышедшего из строя гидротрансформатора. Впрочем, в данном случае часть вины можно возложить и на самих владельцев, который слишком увлекались активными стартами.

Подвеска Opel Astra J с точки зрения надежности хороша. Вот только чаще всего работает она слишком шумно. Чаще всего при наступлении холодов первые посторонние звуки начинают издавать амортизаторы. Со временем они начинают стучать и в теплое время года. А все из-за того, что пыльник на них постепенно съезжает, оголяя при этом шток. Сам пыльник и начинает издавать неприятные звуки. Удивительно, но проблема эта компании Opel известна достаточно давно, но решать ее почему-то никто особо не торопится. Впрочем, не только амортизаторы в Astra J издают посторонние звуки. Свой вклад вносят и стучащие задние суппорта. Благо, что благодаря хорошей шумоизоляции самого автомобиля с этим можно мириться.

Ремонт ходовой и подвески на автомобилях Опель Астра

Так что как ни старались «опелевцы» создать идеальный автомобиль, а своих недостатков Opel Astra J не лишен. Но радует уже хотя бы то, что их не так уж много. А двигатели и механическая коробка переключения передач, а ведь именно это основные узлы любого автомобиля, и вовсе пока особых проблем не доставляют. Так что подержаный немецкий «цветок» смотрится очень даже симпатично. При должном обслуживании «завянет» он еще очень нескоро.


Возможно, вам будет интересно:

opel astra j


закрыть