+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр-кт д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Главная

Искать

21.04.2016

Вчера наш диагностический цех посетил гость из солнечной Италии

Вчера наш диагностический цех посетил гость из солнечной Италии. Покрыв почти три тысячи километров, разделяющие наши страны, он решил провести профилактический осмотр и диагностику состояния автомобиля. Никаких неполадок в результате выявлено не было, что ещё раз подтверждает высочайшее качество творений Фердинанда Порше и его наследников. 

Диагностика автомобилей в Кунцево ЗАО Москвы

Среди всех моделей Porsche Cayenne, вариант GTS – самый «перцовый». Шикарный звук мотора и индивидуальная настройка подвески полностью оправдывают свое название.

Этот автомобиль получил внешний вид от Кайен Турбо, «приправленный» своими собственными, уникальными элементами. От Кайен С, ГТС получил в наследство двигатель на 4.8 литра, работающий под давлением атмосферы.

Музыка мощи

Из-за своего спортивного характера, автомобиль получил увеличенные воздухозаборники, который окаймлены полосками, расположенными горизонтально и выполняющие функцию осветительных приборов. В нижней части оригинального бампера встроены дополнительные воздуховоды. Аналогично, как и у Кайен Турбо. Автомобиль не выглядит слишком мощным, дизайнеры все сделали в меру.

Мотор рычит впечатляюще. На этот звук обратят внимание все прохожие и водители. Этот звук создает резкой увеличение оборотов двигателя. Вместе с увеличением крутящего момента, дополнительно увеличивается импульс при разгоне автомобиля.Ремонт автомобилей в Кунцево ЗАО Москвы

КПП слушается педаль газа с «полуслова». Коробка автомат отлично справляется со своей задачей, даже любители самостоятельно подбирать передачи будут довольны.

Подвеска ГТС, по сравнению с Кайен С, более жесткая и имеет пять собственных показателей клиренса. Из-за того, что кузов Cayenne GTS занижен, в машине центр тяжести расположен более низко. Это добавляет маневренности и динамичности автомобилю.

На неудовлетворительной дороге машине чувствует себя хорошо. Нет сильной необходимости переводить режим подвески в обычный или комфортный режим. Спортивные настройки отлично справляются с такой дорогой. Подвеску можно переключить в обычный режим, а остальные узлы можно оставить в категории «спорт».

Удовольствие

Для некоторых покупателей и владельцев этой машины расход топлива может и не имеет значения, но потребление топлива по нашим шоссе и не всегда ровным дорогам может составлять от 15 до 22 литров. Для автомобиля такого типа, этот параметр находится в пределах нормы. Чем больше экономия топлива – тем меньше будет удовольствия от управления таким «зверем». Ускорение и звук автомобиля, его поведение на дороге, послушность и ощущение полного контроля водителем стоят таких затрат.

Техцентр в Кунцево ЗАО Москвы

Впечатления после поездки останутся надолго и будут очень яркими. У Кайен ГТС не только вид спортивный, а и характер. Разработчики хорошо потрудились над этой моделью Cayenne.

 


Назад


закрыть