+7 (495) 120-03-66 Кунцево
+7 (495) 120-13-66 Раменки

заказать обратный звонок

Моторное масло из природного газа

Главная

24.07.2017

Сумасшедший Е-Класс

Не перевелись еще творческие люди в наше предельно прагматическое время! Специалисты, работающие в компании Мерседес, создали еще одну отличную модель под названием Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4х4². Инициатором проекта стал инженер Юрген Эберль, поднабравшийся конструкторского опыта во время своего участия в продвинутой серии Е-Class, о чем сообщает популярное издание Auto Bild.

модель под названием Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4х4²

Поначалу этот безусловно талантливый человек задумал смастерить новый автомобиль чуть ли не самостоятельно, однако потом понял, что без помощи знающих коллег это попросту невозможно. На его призыв откликнулись 20 профессиональных коллег. Весьма благоприятно отнесся к идее  Юргена и его босс - Михаэль Кельц, в обязанности которого вменили разработку концепта нового представителя данной серии. В конце концов компания раскошелилась на реализацию несколько безумного, но вполне успешного проекта.

При изобретении нового автомобиля всегда нужно от чего-то отталкиваться, и в данном случае прототипом новой «ешки» стал не внедорожник All-Terrain того же класса, а обычный универсал. В выборе двигателя Юрген Эберль был категоричен - только бензиновый мотор. В итоге разработка основывалась на модернизации универсала Е 400 с шестицилиндровым двигателем мощностью 333 лошадиных силы.

Также для заметного увеличения клиренса на All-Terrain 4х4² были установлены портальные редукторы. К сожалению, довольно габаритные агрегаты G 500 4х4² совершенно не сочетались с новой моделью, и их пришлось разрабатывать заново. Этот этап занял у разработчиков несколько месяцев.

Неудивительно, что такой подход породил ряд других проблем. Например, полную реконструкцию всей ходовой части автомобиля, в том числе смену кинематики подвески, монтаж подрамников несколько другой формы и расширение колеи. Зато удалось приделать к порталам многорычажную подвеску от G 500 4х4². Такие материалы запчастей, как резина и полиуретан, были полностью заменены на прочные шарнирные соединения, часто использующиеся в гоночных карах. Результатом стало увеличение клиренса All-Terrain 4х4² до 420 мм, и поставлен новый рекорд - теперь машина может преодолевать брод с глубиной до полуметра, что превосходит возможности даже «СуперГелендвагена»!

Угол рампы у новой модели составляет 31,7С, а колеса «обуты» в зубастые шины. С их изготовлением тоже пришлось помучаться - для получения расширителей арок был использован 3Д-принтер. Что касается трансмиссии, то эта деталь переделке особо не подвергалась и полностью соответствует стандартному варианту. Она состоит из многодисковой муфты с электронным управлением, и никаких других «наворотов» больше не имеет.

Хорошей и солнечной рабочей недели - Ваши техцентры Shell!

 


Назад


закрыть