+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Главная

Искать

09.12.2016

Непревзойденный Mercedes-AMG E63 S 4Matic

Суперседан, который на сегодняшний момент является эталоном для мира среднеразмерного бизнес-класса.

Новинка концерна  Mercedes-AMG E63 S 4Matic

BMW еще только готовит для рынка свой новый M5, а Mercedes-AMG туже показал свой новый Е63, который мы увидим на дорогах этим летом. Для тех, кто одержим спортом и кому мало просто Е63, AMG приготовил подарок в виде E63 S. Если верить слухам, то следующий BMW M5 будет представлен в классической компоновке, то есть с приводом на задние колеса. E63 решил рискнуть полным приводом и это не лишает его спортивности и возможности дрифтовать на сухом асфальте. Полный привод здесь представлен с преимуществом на задние колеса.

Супер автомобиль  Mercedes-AMG E63 S 4Matic

У Вас всегда есть режим Drift, потянув оба подрулевых переключателя одновременно на себя в экстремальном режиме Drive Select, вы получите максимальный крутящий момент на задних колесах, что в совокупности с работой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач даст Вам возможность эффектно проехать в заносе. На E63 S вы можете разогнаться за 3,4 секунды, что быстрее, чем разгоняются все его конкуренты.

Режим Drift  Mercedes-AMG E63 S 4Matic

Под капотом у новых E63 работает эффективнейший 4,0-литровый двигатель V8, который является на сегодняшний день эталоном для всех спортседанов. Технологии этого автомобиля поражают воображение, однако совершенно очевидно, что большинство его владельцев не будут использовать весь его потенциал. Так, 9-ти скоростная АКПП с новым мокрым сцеплением сдерживают двойной турбо удар мощнейшего двигателя. На E63S установлены адаптивные опоры двигателя, а также умный с электронным управлением задний дифференциал в стандартной комплектации.

Е 63 - 4х литровый двигатель V8

Четкое и очень тонкое рулевое управление с прекрасно сконструированной срезанной снизу кожаной баранкой позволяет чувствовать любое движение автомобиля, даже в полноприводном исполнении. Профиль дороги обрабатывается с нереальной точностью благодаря трехкамерной пневматической подвеске с адаптивными амортизаторами. Тяга великолепна даже на мокром асфальте благодаря системе 4Matic. Звук выхлопа сочный и хлесткий, звенящий в трубах как фейерверк, а набираемый темп разгона абсолютно неумолим, в любой точке, когда вы хотите нажать на педаль газа. 

E63 S по-прежнему имеет повадки драгстера, но умного и адекватно управляемого в любом диапазоне. Двигатель был значительно переработан специалистами из AMG. 4,0-литровый твин-турбо горячего V8 с изменёнными ходами поршней и системой впуска обеспечивает улучшенную производительность и больший контроль. Несмотря на значительный спортивный потенциал седана, E63 S сохраняет все функций своих собратьев по E-классу и становится агрессивным только, когда вам этого захочется. Инженеры Mercedes-AMG признают, что E63 является их самым трудным автомобилем в производстве, ввиду высоких требований, предъявляемых к нему и ожиданиям потребителей.

Диагностика автомобилей  Mercedes-AMG E63 S 4Matic в ЗАО Москвы

Всего этого им удалось достичь и позволило далеко оторваться от преследователей, показав непревзойденную производительность, что можно считать большим достижением. Впереди интересный тест с ожидаемым со дня на день BMW

 M5 и это будет по-настоящему интересно. 

Начните утро с ShellAutoExpress!

 

 


Назад


закрыть