+7 (495) 120-03-66 Кунцево
+7 (495) 120-13-66 Раменки

заказать обратный звонок

Моторное масло из природного газа

Главная

21.11.2016

Чудовище по имени USSV Rhino GX

Специальное транспортное средство (USSV) Rhino GX представляет собой образ бронированной машины из фильмов про Апокалипсис для отражения нападений зомби в городских условиях и транспортное средство, призванное пробиваться с боем через контрольно-пропускные пункты и баррикады. На транспорте подобного формата перемещаются специальные агенты ЦРУ или спецподразделения полиции по борьбе с наркотрафиком.

Автомобиль Носорог во всей своей красе

Rhino GX обладает зловещим обликом, заставляющим людей на улицах города остановиться и проводить взглядом этот спецтранспорт. Ниша, которая до настоящего момента была брошена внезапно покинувшим нас HUMMERH2 долгое время пустовала и требовала к себе внимание различных тюнинг ателье, ввиду имеющегося спроса со стороны мексиканских и южноамериканских потребителей.

Кроме того, подобные автомобили традиционно пользуются внимание покупателей с Ближнего востока и у наших соотечественников в странах бывшего Союза. Его внешний вид и негабаритные размеры заставляют вас думать, что Вы находитесь за рулем грузовика. Частично это так, принимая во внимание грузовую раму. При избыточном весе этого монстра, его плавность хода и управляемость стоит на одном уровне с любым современным большим внедорожником.

USSV построен на шасси Ford F-450 путем усиления передней подвески и установки негабаритного кузова. Плавность хода достигается путем установки гидроадаптивной системы (наподобие кадиллаковской MagicRide) подвески Liquid Spring Technologies вместо обычной задней рессорной подвески грузовика. Гидравлическая подвеска непрерывно приспосабливается к различным дорожным условиям и стилю езды водителя с помощью микропроцессоров, что схоже с режимом подвески у роскошного RANGEROVER. Таким образом, независимо от того, какие условия дорожного полотна под шасси, кузов автомобиля находится в горизонтальном положении. Кроме того, система позволяет водителю изменять настройки езды между Sport, Normal и Luxury при нажатии кнопки на центральной консоли автомобиля.

Во время поездки в режиме Luxury, комфорт езды этого носорога GX сопоставим с седанами люкс-класса. Переключение на обычным режим улучшает контроль и управляемость, обеспечивая ощущение твердого контакта с дорогой. Но, когда включен режим Sport, подвеска становится жесткой и собранной. Настройка Sport убирает крены в поворотах и повышает высокоскоростные способности внедорожника, предоставляя автомобилю отличные ходовые качества платформы за счет мощного дизельного фордовского двигателя объемом 6.7L. С мотором агрегирована шестиступенчатая АКПП. По прямой автомобиль разгоняется со скоростью паровоза и может без проблем тянуть за собой крупные прицепы. Торможение на Rhino GX также не является проблемой. Штатная тормозная система F-450 позволяют чувствовать себя на этом грузовике вполне по легковому.

Изготовленный на заказ интерьер Rhino GX выполнен в премиум стиле, очень удобно и эргономично. Все сиденья обшиты черно-коричневой кожей. Сиденье водителя имеет шесть регулировок (скорее всего тут будет сидеть шофер). Два задних сиденья имеют восемь диапазонов регулировки для босса и центральную консоль с управлением климатом, подстаканниками и USB портами. Два электролюка обеспечивают простор и свет над головой задних пассажиров, чтобы те не впали в депрессию в темном кузове. Двухцветная кожа сидений и прошитое кожей рулевое колесо имеют элегантную прострочку, которая охватывает также дверные панели и другие элементы интерьера, материалы которого имеют приятные сочетания цветов и текстур.

Штатная электроника осталась фордовской. Электронные приспособления и помощники позволяют чувствовать габариты огромного автомобиля. Система навигации App-Tronics SmartNav поможет вам найти дорогу, для парковок в труднодоступных местах предназначена круговая система камер. Музыка в автомобиле мощная с четким звучанием от фирмы Alpine. Для VIP-персон на задних сиденьях Alpine Media Xpander Pro предоставляет множество мультимедийных развлечений. Кабина для Rhino GX строится на раме грузовика Форд, путем установки композитных панелей. Несмотря на то, остроугольные края кузова выглядят бронированными и пуленепробиваемыми это не так. Но, по словам производителя, этот недостаток может быть исправлен за дополнительную цену.

Таким образом, этот внедорожник отлично подойдет для людей, скучающих по ушедшему Хаммеру, но так и не нашедшим себе аналогичную брутальную замену.

Ваш автотехцентр Shell!

 


Назад


закрыть