24.08.2017
Американцы – непревзойденные специалисты во взыскании значительных компенсаций даже с крупных корпораций. То, что в Европе посчитали бы чрезмерным, в США становится обыденным. На этот раз раскошелиться придется Porsche.
Проигранное немецкими автомобилестроителями дело в некоторой мере курьезное. Американские юристы подали коллективный иск против Porsche, жалуясь на дискомфорт, который чувствуют пользователи спортивных автомобилей компании. Приборная панель, как оказалось, отображается в лобовом стекле, что немного мешает следить за дорогой. Проблема на самом деле известна много лет, водители давно привыкли к такой особенности спорткаров, но не в Соединенных Штатах. Суд принял сторону истцов и распорядился устранить недоделку.
Дело закончилось мировым соглашением. Владельцы проблемных автомобилей 2007-2016 годов выпуска могут купить специальные солнцезащитные очки, лимит цены на покупку составляет 175 долларов. Все расходы покроет Porsche.
Что интересно, возмещение от немецкого автоконцерна полагается только обладателям салонов, оформленных в ярких тонах. Особенность состоит в том, что бежевые, ярко-коричневые и кофейные цвета в солнечный день лучше всего отображаются в лобовом стекле.
В соглашении говорится о том, что каждый автовладелец может купить понравившиеся ему очки, предъявить чек в сервисном центре Porsche и получить компенсацию.
Но реальными победителями оказались производители очков и адвокаты. Первые подзаработали на продажах, вторые получили солидные гонорары. Заказчики дела заплатили юристам 800 тысяч долларов, добавив 50 тысяч на мелкие расходы
Новости от техцентров Shell Москва ЗАО!