+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Техническое обслуживание Hyundai Solaris в техцентре SHELL

К нам прибыл Hyundai Solaris 2011 года с пробегом 81 000 км, корейский автомобиль с "российской пропиской"

Диагностика и ремонт автомобилей Хендай Солярис в Москве

В очередь за Solaris до того, как автомобиль начали продавать в России, были записаны 5 тысяч человек. Машины еще даже не завезли в салоны, а желающие купить заветную иномарку начали осаждать дилеров Hyundai. Теперь, когда модель добралась до отечественного рынка, можно сделать некоторые выводы. Оправдал ли производитель надежды покупателей? И если да, то в какой степени?

Фактически Hyundai Solaris является братом-близнецом седана Accent 4-го поколения, сделанного исключительно для продажи в Корее. В России Solaris был презентован в сентябре 2010 года. Его выпуском занималось предприятие, находящееся недалеко от Санкт-Петербурга. Отличием автомобилей, выпущенных на территории России, от зарубежных, стала их адаптация под местные условия езды. И вот уже в январе 2011 первый седан отечественной выделки увидел свет. Так как модель бюджетная, то её внешний вид нареканий не вызывает - авто выглядит очень стильно и привлекательно. Интересно, что даже небольшие размеры благодаря отличному дизайну не вызывают ощущение скромной и дешевой модели. Правда, с толщиной металла производители подкачали - многие владельцы не довольны тем, что она слишком мала - даже кот, побродив по капоту, может оставить вмятины. Зато подвеска реализована предельно просто: в передней части установлены стойки McPherson, а сзади приделана скручивающаяся полузависимая балка.

Без недостатков не обошлось

Никто не ждал, однако и Solaris не избежал некоторых проблем. Амортизаторы и недостаточно упругие задние пружины приводят к тому, что при поворотах на побитом асфальте поведение машины было предельно неустойчивым. При значительной скорости подвеска пробивалась, ухудшая техническое состояние демпфирующих деталей. При замене всех сработанных элементов на новые последние изнашивались уже буквально через 5000-7000 км пробега. Правда, корейские производители не теряли время и среагировали на претензии. Все модели конца 2011 года были оснащены продвинутыми версиями амортизаторов. Управление стало более устойчивым, хотя на скоростях 120-150 км/ч старая история с вылетами, выездами и т.п. опять повторялась. К числу особо уязвимых мест иномарки относятся насос гидроусилителя и рейка рулевого управления. Из плюсов - перечисленные детали дилеры бесплатно меняют по гарантии.Правда, если автомобиль будет продан, то новому владельцу не позавидуешь, т.к. замена одной рейки может вылиться в приличную сумму денег.

На приехавшем к нам автомобиле мы произвели замену моторного масла в ДВС. Залили, конечно же, синтетику SHELL. Установили оригинальный масляный фильтр. Была произведена замена антифриза.

Купить оригинальное масло Shell в техцентрах Shell москвы

Кроме того, по просьбе владельца произведено обслуживание заднего тормозного суппорта при помощи хорошо известного нашим читателям немецкого универсального очистителя TUNAP 115, а также спрея смазки тормозной системы TUNAP 211. Дабы сэкономить деньги клиента, от замены узла мы пока отказались.

Ремонт суппорта на автомобиля Солярис Хендай в Москве

Ввиду возраста машины, износились наконечники рулевых тяг, которые наши механики заменили на новые. После чего, была произведена регулировка углов установки колес. Более автомобиль, никаких проблем не доставил.

Стоимость работ и материалов составила 10 180 рублей. 

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: техобслуживание, hyundai solaris

Назад


закрыть