+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Свечи накаливания: почему они сгорают и ломаются?

На Ford Transit - автомобиле, работающем на дизельном двигателе, пришлось ремонтировать головку блока цилиндров (сокращенно ГБЦ). Причина оказалась в том, что перегоревшие свечи накаливания не были вовремя заменены. Основное назначение этих свечей состоит в облегчении старта холодного дизельного двигателя. Если свечи отслужили свой срок, то завести машину стопроцентно не получится.

Ремонт автомобилей ФОРД Транзит в Москве по выгодным ценам

Замена перегоревших свечей - это та еще головная боль. У многих дизельных авто они так мудрено расположены, что их не всегда удается выкрутить. Да что там выкрутить, даже просто добраться инструментом сложно! А если в этих обстоятельствах приложить чуть больше усилий, чем нужно, то свечу можно просто сломать.

Как долго прослужат свечи, во многом определяется условиями, в которых они работают. Марка производителя тоже играет немалую роль. Если качество свечей накаливания не вызывает сомнений, то 100 000 км пробега без замены - это потолок, выше которого не прыгнешь. Однако накрученный километраж Ford-а, оказавшемся в нашем центре, уже давно превысил этот максимум. Почему это случилось? В данной ситуации автомобиль принадлежал компании, и использовался для заработка. Поэтому о машине сильно не беспокоились.

Замена свечей на автомобилях Форд Транзит

А сейчас уместно вспомнить, что во время старта двигателя наконечник свечки раскаляется до 1000С. А если свеча керамическая, то и до 1350С. Даже у самого прочного материала от таких нагревов начнут ухудшаться эксплуатационные характеристики.

Топливо тоже вносит свою лепту. Всегда какая-то часть распыленного горючего орошает раскаленный конец свечи накаливания, вызывая его воспламенение. Это необходимо для поддержания нужной температуры воздуха в камере сгорания. Но если форсунка в силу каких-то негативных факторов начинает неправильно работать, то на штифте свечи накаливания оказывается больше топлива, чем нужно. Результатом становится резкое сокращение срока службы этой свечи.

Многие водители думают, что если индикатор контроля работы свечей погас, то и свечи перестали работать. Это не совсем верно. После того, как двигатель был запущен, свечи сохраняют высокую температуру, поддерживая испарение топлива. Это требуется для снижения процентной доли вредных веществ в выхлопах, а также для обеспечения устойчивости работы двигателя. Но чтобы дизельный мотор не перегревался, через некоторое время калильный штифт начинает остывать. Длительность остывания и момент его начала определяется моделью двигателя, настройками блока управления свечами или реле. Если установлен сажевый фильтр, то при регенерации дизельного двигателя свечи запускаться без внешнего воздействия. Поэтому моторы, предполагающие наличие сажевых фильтров, очень критичны к отслужившим свой век свечам накала.

Ремонт автомобилей Форд Транзит в Москве

Но это еще не конец истории. Для запуска мотора при неисправных свечах накаливания стартеру требуется некоторое время. За это время температура воздуха в камере сгорания поднимается настолько, что становится больше температура самовоспламенения дизельного горючего. Так как свечи сгорания вышли из строя, то рабочие температуры достигаются за счет давления, которое становится максимальным в конце такта сжатия двигателя. Описанные явления способствуют заметному уменьшению срока службы аккумулятора и стартера. Если свечи остаются холодными, то топливо, вместо того, чтобы начать испаряться, попадает на стенки цилиндров. В результате масляная пленка, которая их покрывает, разжижается и смывается. Итоги плачевны - механизмы в результате сильного трения начинают быстрее изнашиваться, возрастает частота замены моторного масла.

Выкручивание старых и неисправных свечей - настоящая проблема. Даже применение технического аэрозоля WD40 не дает абсолютно никакого эффекта. И это при том, что двигатель предварительно прогревается! В 90% случаев удалить свечу без ее механической поломки не получается. Почему это происходит? Основная причина кроется в той части корпуса свечи накаливания, которая находится в колодце ГБЦ.

ремонт, диагностика и ТО коммерческого транспорта по привлекательным ценам

Следует отметить, что если свечи устанавливались на заводе, то после перегорания их можно выкрутить без особых сложностей. Значит, дело в ручной установке. Ведь количество нагара в колодцах ГБЦ всегда обусловлено проникновением газов, что происходит только в случае недостаточного уплотнения между конусом свечи и стенкой колодца. И когда автолюбитель менял свечи, он не позаботился элементарно почистить от грязи и обезжирить ответный конус колодца. Попадание всего лишь пары пылинок между поверхностями свечи накала и конусом колодца способно нарушить герметичность соединения. Кстати, из-за боязни сорвать резьбу большинство автомехаников-любителей свечи попросту «недожимают». А еще крайне рекомендуется перед установкой новой свечи смазать её поверхность антипригарным средством.

Какие можно сделать выводы? Своевременная замена свечей продлит срок жизни многим деталям вашего авто, включая двигатель. Процесс установки новых свечей накаливания в дизельном двигателе не так прост, как может сначала показаться. Поэтому лучше поручить эту работу опытным специалистам.

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: замена свечей накаливания

Назад


закрыть