+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Стоит ли опасаться турбированного мотора на Peugeot 308

На Peugeot 308 с пробегом наиболее часто стоит «четверка» в 1,6 литров (120 л.с.). Слабыми сторонами такого мотора являются система охлаждения (термостат и помпа – 4200 и 3800 рублей соответственно) и механизм привода ГРМ (растягивается цепь – 3200 рублей). Этот тип бензиновых моторов разработан французскими специалистами совместно с сотрудниками BMW. Машины с турбонаддувом потребляют большое количество масла, к тому же не всегда все ладно со втягивающим реле стартера. Из распространенных проблем стоит отметить и сгорание обмотки генератора, периодические «глюки» электроники, а также «пробив» на массу катушки зажигания. Более старые модели подвержены засорению систем вентиляции, так как они покрываются нагаром, что приводит к потере тяги. Чтобы не столько продлить срок службы моторов EP6DT и EP6, а заставить его проработать хотя бы положенный срок (250-300 тысяч км.) следует пользоваться услугами только проверенных заправок с качественным бензином, а также применять синтетические масла. Мы работали с моделью 2008 года выпуска, пробег которой равнялся 234 тыс. км. Турбина вышла из строя и, в целях экономии, пришлось прибегать к ее реновации. Также пришлось осуществить замену прокладок масляного радиатора. В процессе работы использовался немецкий очиститель tunap115.

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий

Назад


закрыть