+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт подвески HYUNDAI SANTA FE 2013 года выпуска

Ранее мы уже много рассказывали про автомобиль HYUNDAI SANTA FE. Многие наши клиенты предпочитают этот корейский паркетник. Сегодня речь пойдет о его подвеске. А именно о проблемах, с которыми к нам обратился наш постоянный клиент. За франтоватой внешностью кроссовера скрывается посредственная подвеска, которая допускает частые пробои и раскачку на неровностях. Именно поэтому к пробегу 126 000 км подвеска подошла не в самом лучшем виде.
Чаще всего подвеска на данном кроссовере подвергается неисправности из-за использования автомобиля на бездорожье. В первую очередь в непригодность приходят амортизационные стойки. Они ходят в среднем 20000-30000 км, также слабое место - это шарниры стабилизаторов - продержутся не более 45000 км.

Ремонт подвески на автомобилях Хундай Санта Фе

А вот сайлентблоки и шаровые опоры этого автомобля хвалят и здесь ресурс ограничен 100000 км.
При техобслуживании обязательно необходимо проводить тщательный и детальный осмотр элементов подвески. Хотя регламентом предписано, только проведение диагностического осмотра шаровых опор.

Диагностика подвески выявила необходимость замены рулевых тяг с наконечниками (3 600 руб.), стоек переднего стабилизатора (правой и левой) - 1 600 руб. Шаровые опоры также пришли в негодность, их замена стоила 2 400 руб. После комплекса работа по реновации подвески, мы произвели регулировку углов установки колес за 3 000 руб. Кроме того, заменили тормозные диски и колодки за 2 800 рублей.

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: ремонт подвески, hyundai santa fe

Назад


закрыть