+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Искать

Наш гараж

Все теги публикаций в блоге

Ремонт BMW X6 2008 года с пробегом 300 00 км

Каково это, владеть десятилетним BMWX6? Казалось бы, модель только недавно успела появиться, но уже получила множество модификаций и рестайлингов.

Диагностика и ремонт автомобилей БМВ X6 в Москве с гарантией

Автомобиль БМВ Х6 создан на базе кроссовера Х5. Основные изменения коснулись заднего ряда сидений. Знаете ли Вы, что все автомобили, выпускаемые до 2010 года, были оборудованы только двумя отдельными креслами для задних пассажиров? Производство автомобилей с тройным креслом в таких машинах, как Х5, началось лишь с 2011 года. Невзирая на многочисленные отзывы на всевозможных тематических форумах, кроссовер Х6 считается достаточно надежным и собранным качественно.

На наш взгляд, самыми надежными и ликвидными являются дизельные модификации (xDrive 30d, xDrve 40d). А вот относительно бензиновых двигателей, то в России у многих владельцев есть претензии. 

По словам и наблюдениям автовладельцев в бензиновом двигателе X6 после 100 - 200 тысяч километров эксплуатации начинается бешенный расход масла - это связано с частичным износом внутренних компонентов силовых агрегатов. Это происходит ввиду просчетов при проектировании бензиновых двигателей БМВ, а также из-за использования некачественных моторных масел и бензина, наводнивших Россию. Также многие наши соотечественники игнорируют предписанные производителем плановые ТО. Хочется подчеркнуть, что техническое обслуживание автомобилей БМВ проходит не при достижении определенного пробега, а в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля и ждать истечения 10 или 15 тысячного пробега не стоит.

Думаю, всем известно, что силовой агрегат BMW не любит масляного голодания и потери свойств моторного масла. В целом, как и любой двигатель, мотор BMW любит уход и ласку, которым его окружают наши сотрудники. Что, по-настоящему, вызывает вопросы у владельцев БМВ Х6 это долговечность передней подвески, а также проблемы с рулевой тягой.

Если Вы постоянно гоняете на высоких оборотах двигателя и загружаете переднюю подвеску скоростным прохождением поворотов, готовьтесь к частой замене салейнтблоков и шаровых наконечников. Но это расплата за великолепные драйверские качества Х6 и постоянную провокацию автомобиля прибавить скорость. Этот автомобиль не для спокойной езды и покупатели BMW X6 должны быть готовы исправить за предыдущим владельцем огрехи подобной эксплуатации. Для начала просто поменять резину.

BMW X6 это высокотехнологичные транспортные средства, которые нуждаются во внимательном отношении ко всем компонентам машины, особенно это касается своевременной замены масла. Несмотря на все страшилки, наш клиент без проблем отъездил свои 300 тыс. км и приехал к нам для планового ТО.

Техническое обслуживание автомобилей БМВ X6 Москва ЗАО

Мы заменили фильтр воздушный (стоимость 1820 руб.), фильтр вентиляции салона (он стоит 1 380 рублей), а также фильтр топливный (1 890 руб.) и масляный (1180 руб.). Для мотора мы подобрали отличное синтетическое масло SHELL HELIX ULTRA 5W30. Кроме того, наши специалисты устранили проблемы с впускным коллектором, заменили топливный шланг обратки на форсунки, который срывало при резком старте. Ну и, конечно, BMW X6 не был бы баварцем, если не потребовал замены задних тормозных колодок (комплект стоит 3 640 руб.).

В соответствии с действующей у нас акцией при покупке и замене у нас тормозных колодок или дисков, наши механики приводят в первозданный вид все элементы тормозной системы с помощью немецкого средства по уходу за тормозами TUNAP113.

Всем удачи, ждем владельцев баварцев, звоните и приезжайте

+7 (495) 120-03-66 Кунцево

 +7 (495) 120-13-66 Раменки 

 #bmwx6 #bmw #x6

Оставьте новый комментарий:

Оставить комментарий


Другие публикации с тегами: bmw x6

Назад


закрыть