+7 (495) 120-03-66 Кунцево
+7 (495) 120-13-66 Раменки

заказать обратный звонок

Моторное масло из природного газа

Назад

Вторые руки: Volvo S80 (2006-2016 годы выпуска)

Выбор седанов бизнес-класса на рынке подержанных автомобилей не слишком велик. Для большинства автолюбителей все сводится к трем маркам – BMW, Audi и Mercedes Benz. Однако встречаются и те, кто принципиально не хочет ездить на премиальных «немцах». Для таких оригиналов есть шведский седан Volvo S80, второе поколение которого начало выпускаться в 2006 году. Но способен ли подержанный «швед» составить достойную конкуренцию автомобилям большой немецкой тройки с точки зрения надежности?

Диагностика автомобилей Volvo S80 в Кунцево, Раменки

Что касается кузова, то здесь претензий к Volvo S80 нет. Шведский седан может похвастаться не только отменным качеством окраски, но и оцинковкой. Благодаря этому даже в местах сильных сколов и царапин кузов Volvo S80 не ржавеет. А вот хромированные кузовные детали особой стойкостью к агрессивной внешней среде не отличаются. Уже через пару лет они заметно мутнеют, что явно не идет на пользу внешнему виду представительского седана. Еще одно слабое место Volvo S80 – бачок омывателя стекла и фар. Со временем он имеет обыкновение трескаться. Через 4-5 лет после начала эксплуатации шведского седана может подвести и электрический замок багажника. Благо, что вернуть его к жизни, равно как и заменить треснутый бачок, обойдется не так уж дорого.

Ремонт автомобилей Вольво S80 Москва техцентры Шелл

Порядка восьмидесяти процентов Volvo S80, что выставлены на продажу на вторичном рынке, оснащены бензиновым пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2,5 литра мощностью в 231 лошадиную силу. В целом данный силовой агрегат весьма хорош, хотя слабых мест у него могло бы быть чуть меньше. Одно из них – катушки зажигания, которые выходят из строя слишком быстро. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется раскошелиться на куда более дорогостоящий модуль управления двигателем. Не лучшим образом на 2,5-литровом двигателе зарекомендовал себя и термостат, «глюки» которого могут привести к перегреву двигателя.

Диагностика и ремонт двигателей Volvo S80 Москва, Кунцево, Раменки

Так что если позволяет время, то лучше поискать Volvo S80 с атмосферным 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 243 лошадиные силы. Каких-то откровенно слабых мест у него нет вообще. Другое дело, что и стоят Volvo S80 с 3,2-литровым двигателем дороже. Неплохим выбором может стать и седан с дизельным двигателем объемом 2,4 литра мощностью 205 лошадиных сил. Данный двигатель оказался не только очень экономичным, но и вполне надежным. Владельцам Volvo S80 с дизельным двигателем под капотом не стоит забывать разве что о том, что система рециркуляции отработавших газов EGR требует чистки хотя бы раз в 80-100 тысяч километров. Нет больших проблем и с двухлитровым турбодизельным двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Вот только подобные версии Volvo S80 встречаются крайне редко.

На тех Volvo S80, что официально продавались в нашей стране, по умолчанию устанавливался «автомат» Aisin TF-80SC, который оказался хоть и надежнее своего предшественника, который устанавливался на «восьмидесятку» первого поколения, но редко когда без каких-либо нареканий служил более 100 тысяч километров. Обычно к этому пробегу «автомат» Volvo S80 начинает переключать передачи с рывками, что говорит о скором весьма затратном ремонте. И хуже всего то, что замена гидравлического блока управления коробкой, а именно он чаще всего выходит из строя, помогает далеко не всегда. Так что если хотите увеличить ресурс коробки переключения передач, то возьмите за правило каждые 50 тысяч километров менять оригинальное трансмиссионное масло, а также периодически очищать радиатор коробки от грязи.

Ремонт раздатки на автомобилях Волво в Москве ЗАО

А вот подвеска Volvo S80 вполне может являться образцом для подражания. Те же амортизаторы в ней служат порядка 120-130 тысяч километров, а ступичные подшипники и вовсе могут продержаться до двухсоттысячной отметки. Все эти лестные слова, впрочем, не касаются подвески с электронно-управляемыми стойками. Уровень ее надежности вполне приемлем, но стоимость ремонта, если не забывать о том, что речь идет о подержанном автомобиле, слишком велика. Так что за лишними наворотами в случае с Volvo S80 с пробегом гнаться точно не стоит.

Ремонт подвески на автомобиле Волво S80 Раменки, Кунцево

Сам же шведский седан вполне можно рассмотреть в качестве одного из кандидатов на покупку. Если сравнивать его с премиальными «немцами», то Volvo S80 немного уступит им в плане престижа, зато однозначно выиграет с точки зрения надежности. А если потратить время на подбор достойного экземпляра и не поскупиться на полную диагностику автомобиля, то подержанный Volvo S80 второго поколения и вовсе оставит о себе самые приятные впечатления.


Возможно, вам будет интересно:

volvo s80


закрыть