+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Развал-схождение: зачем его делать

Многие автомобилисты, особенно женщины и неопытные, не понимают, для чего делать в автомобиле такую процедуру, как развал-схождение. Но чтобы это понять, нужно знать, что такое развал и что такое схождение, к какой части автомобиля это относится, когда это делается, с какой периодичностью и на что влияет.

Развал-схождение: что это

Развал-схождение – это правильность расположения колес автомобиля по отношению к плоскости и пространству, делится на два понятия: развал и схождение.

Развал – это правильное расположение колес вертикально по отношению к дороге, то есть угол между прямым углом от дороги и отклонением от него колеса. Развал существует двух видов: положительный – это когда верхняя часть колеса отклоняется в наружную сторону, и отрицательный – когда верхняя часть колеса затянута во внутреннюю сторону. Развал измеряется в градусах, если градус равен нулю, то колесо строго перпендикулярно дороге. Правильный угол развала позволяет обеспечить отличное сцепление с дорожной поверхностью и стабилизировать автомобиль на дорожном полотне. При неправильном развале быстрее износятся покрышки, автомобиль теряет управляемость.

Схождение – это расстояние между дисками передних и задних колес. Чтобы легче было понять, что это, нужно представить, что, например, когда колеса передние поворачиваются, то они должны быть максимально параллельны по отношению друг к другу, то же и с задними колесами автомобиля. Этот угол является самым критическим, так как при неправильном схождении колес очень быстро износятся покрышки. Схождение не может быть отрицательным или положительным, оно измеряется в миллиметрах и считается правильным, когда оно нулевое, то есть колеса параллельны друг другу.

Регулировка сход-развала в Москве

Когда и зачем делается развал-схождение

Когда же нужно делать развал-схождение? Этим вопросом задаются обычно начинающие автолюбители. Обычно развал-схождение для автомобилей с пробегом по отечественным дорогам делают через каждые 10-15 тысяч км, это для машин отечественного производства, а для иномарок через каждые 30 тысяч км. Рассмотрим случаи, когда необходимо делать внеплановый развал-схождение:

•    при езде на отечественных дорогах, заехали в большую яму и в результате этого повредили диск, соответственно его нужно будет ремонтировать, а потом и делать развал-схождение;

•    производился ремонт ходовой части автомобиля, (менялись сайлентблоки, наконечники рулевых тяг или полностью производился ремонт);

•    проводилась установка укороченных или удлиненных пружин, в результате этого изменился клиренс автомобиля;

•    сильно быстро и неравномерно начали изнашиваться шины автомобиля;

•    при управлении автомобилем начали появляться проблемы, шины нормально накачаны, но машину ведет в ту или иную сторону;

•    при выходе с поворотов руль автомобиля самостоятельно плохо возвращается в исходное положение.

Теперь, когда понятны причины, после которых необходимо делать диагностику, становится очевидным, для чего нужна эта процедура.

Благодаря точно сделанному развалу-схождению получим следующее улучшение в автомобиле:

•    автомобиль будет более устойчивым на дороге по сравнению с тем, если ранее развал или схождение были неправильно выставлены;

•    автомобиль будет лучше слушаться водителя;

•    при вхождении в повороты угол заносов будет намного меньше;

•    сразу же почувствуется, что автомобиль стал экономичнее в потреблении топлива;

•    наконец, сразу же убедимся в том, что шины износятся равномерно и не с такой скоростью, как до проведения развала-схождения.

Развал-схождение от специалистов автосервиса Шелл

Когда водитель понимает, что подошло время диагностики, перед ним возникает вопрос, где лучше сделать это и какая лучше процедура, выполняемая на оптическом или на компьютерном стенде. Стенды с оптическими измерениями более простые в своей эксплуатации и надежны, но не имеют той точности, что компьютерные. Также к недостаткам оптического стенда можно отнести то, что он в основном регулирует переднюю подвеску автомобиля, так как ранее считалось, что задний мост практически всегда устойчив. Но неправильные углы на заднем мосту могут больше влиять на управляемость автомобилем. 

Компьютерный стенд позволяет проводить диагностику сразу же двух мостов одновременно, а также при выполнении такого рода диагностики можно проверить всю геометрию автомобиля, что поможет даже узнать, бывал ли он ранее в ДТП.

Компьютерная диагностика автомобилей в Москве

Учитывая плюсы и минусы указанных видов диагностики, следует помнить, что все-таки ее делает человек, и от его навыков, умений и профессионализма будет зависть конечный результат развала-схождения. Поэтому, когда наступило время проведения диагностики, нужно пользоваться услугами проверенных автомастерских или же полагаться на советы и рекомендации знакомых автолюбителей.

Обращайтесь в техцентр Shell - мы даём гарантии на наши услуги, т.к. уверены в качестве выполненных работ! 


Возможно, вам будет интересно:

диагностика автомобиля, развал-схождение


закрыть