+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Почему пропуски зажигания зачастую неверно диагностируются

Диагностика именно пропусков зажигания зачастую может быть весьма затруднительна, поскольку характеризуется многими симптомами.

Пропуск зажигания - симптомы

Пропуски зажигания случаются в двигателе вследствие неполадок в электрике или проблем с подводом топлива. В большинстве случаев пропуски происходят, когда свеча зажигания, провод зажигания или катушка имеют неисправности. Помимо самой системы зажигания, есть и множество других причин, приводящих к пропускам.

Симптомы пропусков зажигания


* Нерабочая свеча зажигания.

* Сгоревший или порванный свечной провод.

* Неисправная катушка зажигания.

* Забитая топливная форсунка.

* Загнутый или поломанный впускной или выпускной клапан.

* Забитое выхлопное отверстие.

* Внутренние протечки охлаждающей жидкости.

* Повышенный расход масла.

В большинстве случаев диагностика пропусков зажигания ни к чему не приводит. Зачастую свеча и свечной провод подлежат замене в случае проблем с зажиганием. Это может решить проблему, а может и не решить. Когда происходит замена детали, а проблема не исчезает, то наилучшим решением в данной ситуации будет исключить все возможные факторы, которые могут нарушать текущую ситуацию.

Система зажигания - диагностика и ремонтв  техцентра Shell

Лучше всего проверить все свечи зажигания и свечные провода до того, как заменить их. Проверьте работу системы подачи топлива. Для электронных инжекторов можно отключать все форсунки по очереди, чтобы определить, действительно ли форсунка испорчена или засорена. Если впускной или выпускной клапан погнут или сломан, забито выпускное отверстие, есть чрезмерное потребление масла, тогда лучше всего провести тест на компрессию и тест на протечки, чтобы определить состояние до формирования каких-либо выводов.

Проверка свечей зажигания

Если в двигателе есть внутренние протечки охлаждающей жидкости, использование тестера блока цилиндров на двигателе с рабочей температурой поможет определить, попадают ли сгоревшие газы в охлаждающие системы.

* Осторожно! Тестирование охлаждающей системы с помощью нагревателя блока цилиндров может быть опасным. Помните, что крышки радиатора и бака будут сняты на протяжении всего тестирования. Не глушите двигатель при рабочей температуре со снятыми крышками. Это может привести к мгновенному вскипанию и разбрызгиванию охлаждающей жидкости.

Диагностика системы зажигания в москве недорого

Погнутые или сломанные выпускные клапана приводят к пропускам зажигания и хлопкам в выхлопной трубе. Это может повредить датчики контроля состава воздушно-топливной смеси (или кислородные датчики), а также катализатор. Кроме того, когда осечка происходит без искры, то несгоревшее топливо может скапливаться внутри катализатора, что приведет к более жаркому горению катализатора. Хлопки, известные как обратный выхлоп, могут навредить двигателю, испортив остальные неповреждённые клапана.

Выхлоп через забитые отверстия создает избыточный жар, а температура пирометра превышает допустимые границы и доходит до точки плавления. Это может привести к серьезным поломкам в двигателе.

Чрезмерное потребление масла приводит к осечкам путем нагрева цилиндра до температуры выше нормы, и происходит предзапуск. Это заставляет двигатель замедляться, при этом повреждаются подшипники коленчатого вала. Одной из не до конца диагностируемых проблем с чрезмерным потреблением масла является заклинивание вентиля перед картером. Закрытое положение вентиля создаёт избыточное давление в картере и служит причиной выталкивания масла в камеру сгорания.

Схема зажигания автомобиля

Осечки в двигателе зачастую не поддаются диагностике, и эта проблема должна быть тщательно изучена до какого-либо ремонта.

Обращайтесь в техцентры Shell и ваши пропуски зажигания всегда будут под квалифицированным контролем!


Возможно, вам будет интересно:

диагностика автомобиля


закрыть