+7 (495) 120-03-66 Кунцево
+7 (495) 120-13-66 Раменки

заказать обратный звонок

Моторное масло из природного газа

Назад

О приводных ремнях автомобиля

Приводные ремни – это одни из самых дешевых деталей автомобиля. При этом они играют важную роль в его эксплуатации. Ремни делаются из резины, поэтому со временем они трескаются и изнашиваются. Заменить ремень можно самостоятельно, если хорошо разбираться в конструкции двигателя. Если необходимых знаний нет, лучше обратиться к профессионалу. Замена поликлинового ремня, к примеру, станет для новичка сложной задачей.

Виды приводных ремней

История

Конструкция автомобиля пережила долгий путь развития с момента своего появления в конце XIX века. В его работе задействовано множество узлов: помпа, насос гидроусилителя руля и прочие компоненты. Изначально за каждый из этих агрегатов отвечал отдельный ремень, но сегодня в большинстве автомобилей устанавливается один единственный поликлиновой ремень, который и приводит в работу все необходимые узлы.

Предназначение

Ремни приводят в движение различные механизмы двигателя и его навесного оборудования. Если ремень порвался, то эти узлы перестают работать, и автомобиль теряет часть своих функциональных возможностей. К примеру, если рвется ремень помпы, то она сразу же перестает работать, что приводит к перегреву двигателя. Если же рвется поликлиновой ремень, то перестают работать кондиционер, гидроусилитель руля и прочее оборудование.

Замена приводного ремня в техцентре Shell на БМВ

Виды

Ремень привода газораспределительного механизма имеет поперечные зубчатые прорези, от него зависит корректность работы поршневого узла двигателя. При его разрыве двигатель тут же заглохнет, что чревато серьезными последствиями, если это произойдет на оживленной городской улице или скоростной автостраде. Поликлиновой ремень приводит в работу помпу, насос гидроусилителя, вентилятор радиатора, насос вторичной воздушной системы, компрессор кондиционера и прочие агрегаты. Признаком износа этого ремня является характерных громкий скрежет из-под капота, который чаще проявляется сразу после запуска двигателя.

Мнение эксперта

Большинство профессионалов советуют менять поликлиновой ремень каждые 55 тыс. км пробега. Обычно они служат от 50 до 90 тыс. км. Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма стоит менять каждые 80-90 тыс. км.

замена приводного ремня в автосервисе Shell от 700 рублей

Совет

Если вы все же решили поменять поликлиновой ремень своими руками, нарисуйте схему расположения ремня на двигателе. Вы сэкономите время и нервы, если заранее будете точно знать, как проходит ремень между валами двигателя.

Обращайтесь к специалистам техцентра Shell - замена приводного ремня от 700 рублей.


Возможно, вам будет интересно:

замена приводного ремня


закрыть