+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Диагностика самых распространённых проблем автомобиля БМВ X3

Завоевавший популярность автовладельцев немецкий кроссовер BMW Х3 2-го поколения впервые был презентован летом 2010-го года. А через полтора месяца этот автомобиль начали выпускать серийно. Первое время кроссоверы Х3 производились исключительно в Южной Каролине, но уже буквально через год машины стали собирать и в нашей стране, в Калининграде.

Диагностика и ремонт автомобилей БМВ X3 в Москве - по выгодным ценам

В самом начале запуска кроссоверов в серийное производство новые автомобили в Россию массово поставлялись только официальными дилерами. Причем эти модели имели существенные отличия от наших. Качество материалов и отделки, а также степень шумоизоляции были намного выше у машин из Америки, чем у отечественных аналогов. Объясняется это просто - иностранцы более привередливы в плане комфорта, надежности и наличия удобств.

Все знают, что на кроссоверах, произведенных в Калининграде, на обивку внутреннего пространства салона и пассажирских кресел идет экокожа, в то время как американские авто отделаны сугубо натуральными материалами. Неудивительно, что на наших машинах, которые отслужили более 3-х лет, имеются заметные дефекты на поверхности рулевого колеса, а также потрескавшаяся обшивка на сидениях. Следует сказать пару слов о внешнем виде кроссовера. Следующее поколение Х3 стало заметно больше по сравнению с предшественником. Кузов округлился, а пространство салона стало еще просторнее.

В России выпускаются и продаются БМВ Х3 только в полноприводном варианте с 2-мя видами моторов на борту: дизельным либо бензиновым. Отечественный покупатель может выбрать:

- 2-хлитровые рядные четверки, работающие на бензине и оснащенные турбонаддувом с мощностями 184 и 245 лошадиных сил.
- 6-цилиндровый 3-х литровый турбомотор (бензиновый) мощностью в 306 л.с.
- дизельные рядные моторы в 184 и 190 л.с. с объемом цилиндров 2 литра.
- 3-хлитровые дизельные агрегаты, развивающие мощность в 249, 313 л. сил (есть еще одни вариант - 258 л.с.).

Что дал рестайлинг 2014-го года?

Первое, что бросается в глаза - это измененный дизайн головной оптики и несколько другая форма бамперов спереди и сзади. Новое обличье приобрела и радиаторная решетка. В зеркала бокового обзора вмонтировали указатели поворота. Салон стал выглядеть еще стильнее, а на приборной доске появилось несколько новых индикаторов.

Компьютерная диагностика БМВ

Перечень минусов BMW X3 отечественного производства

1. Характерное для современных моделей БМВ размещение аккумуляторных батарей в задней части стало причиной прокладки электрического кабеля прямо под днищем. Во время езды на изоляцию постоянно попадает вода, часто с различными химически агрессивными веществами. Такое негативное воздействие неизбежно приводит к тому, что кабель начинает окисляться и покрывается коррозионным слоем. Напряжение питания становится меньше и начинают возникать ошибки в электронном блоке управления. Спросите любого владельца BMW об этой проблеме, и он сразу вас поймет. Ведь этот недостаток присущ всем без исключения моделям БМВ.

Однако сюда следует добавить и сильную сторону «тройки» - лакокрасочное покрытие. Его слой настолько устойчив, что даже у автомобилей с 5-тилетним стажем оно выглядит как новое: без ржавых потеков, сколов и других дефектов.

Компьютерная диагностика BMW

2. Отличные двигатели и высокая маневренность немецкой машины помогли ей снискать любовь водителей всех стран мира. Однако все эти ездовые характеристики достигаются за счет того, что мощные моторы 90% времени работают с перегревом. Причина - повышенное форсирование. Продлить жизнь двигателей можно только за счет слежения за температурой жидкости охлаждения и режимом работы системы в целом.

3. Фонари, вмонтированные в дверь багажника, довольно часто перегорают. Поводом служит окисление токопроводящих дорожек электронных плат. Сначала лампочки начинают нездорово мигать. Правда, длится это недолго, а затем в течение очень короткого времени после появления неблагоприятных симптомов они перегорают. А вот менять приходится всю фару.

4. Что качается подвески BMW Х3 F25, то с ней особых проблем не возникает, так как это MacPherson, оснащенный стабилизатором поперечной устойчивости. Но если машина «накрутила» 100 000 км, то её нужно обязательно заменить. Некоторые водители не делают этого по причине прочности опорных подшипников, реально способных отслужить 2 своих ресурса. Однако про остальные компоненты конструкции этого сказать нельзя.

6. Более сложное устройство задней подвески приводит к слабости верхних поперечных рычагов. Уже при наличии 80 000 км пробега вероятность неисправности плавающих сайлент-блоков приближается к 100%. Определить критическое состояние можно по скрипу, который доносится с задней стороны автомобиля при проезде бугорков или впадин на дороге.

7. Страдает в наших условиях и рулевое управление баварца. Ведь проектировались БМВ для езды по идеально ровным асфальтированным трассам. Но нашим водителям часто приходится ездить не по самым лучшим дорогам, поэтому уже после 100 000 км пробега рулевая рейка начинает стучать. Причина проста - из-за постоянных толчков разбиваются подшипники на валу рулевого колеса, а также установленные на зубчатом валу втулки. Кроме того, даже замена электроусилителя рулевой рейки (очень дорогостоящая) полностью ситуацию не спасает. А вот тяги с рулевыми наконечниками обладают довольно большим запасом прочности и могут прекрасно прослужить 6-8лет.

8. В раздаточную коробку через вентиляционный сапун, полностью открытый и ничем не защищенный, проникает вода. От этого приходят в негодность подшипники валов. Водитель начинает чувствовать вибрацию и слышать гул, источником которого становится раздатка. «Познакомиться» с этими неприятностями можно после 55-70 000 км пробега.

Поговорим о двигателях BMW X3

Как уже было сказано, к главным преимуществам силовых агрегатов BMW относится их довольно высокий крутящий момент, большая мощность и относительно экономное потребление бензина либо дизельного топлива. Однако не обошлось и без минусов... Обо всем этом подробнее поговорим далее.

• Турбовый двигатель на бензине N20

Можно купить машину с двумя такими аппаратами на борту - в 184 и 245 лошадиных сил. Конструктивно они практически ничем не отличаются, однако прошивка блока ЭБУ выполнена по-разному. Именно в нем задаются и поддерживаются углы опережения для работы зажигания, а также пропорции топливной смеси. Двигатели этой классификации оснащены приводами масляного насоса и ГРМ. Надежность этих приводов, увы, заставляет желать лучшего: цепи часто слетают или рвутся.

Диагностика и ремонт двигателей BMW в Москве

Последствия поломки привода масляного насоса несложно предвидеть. В результате прекращения подачи необходимого количества смазочного материала в цилиндро-поршневой группе и ГРМ начинают появляться задиры. Через некоторое время мотор нужно будет нести в ремонт. Если возьмут - хорошо. Однако чаще придется покупать новый за весьма немалые деньги.

Зато много положительных слов можно сказать про муфты распределения газов. Установленные на двигатели турбины, они могут безотказно прослужить вплоть до 300 000 км пробега.

• Бензиновый N55

Другой двигатель, который может быть установлен на модели БМВ серии Х3, это рядный 6-тицилиндровый N55, работающий также на бензине. Если вы его купите, то знайте, что этот агрегат довольно прожорлив в плане моторного масла. Поэтому масло следует менять как можно чаще, а заодно и масляные фильтры. Если силовой агрегат не смазывать так часто, как он того требует, то ожидайте скорой поломки распределительных валов.

И муфты ГРМ у N55 служат совсем недолго: 60 000 км пробега - это большая удача. Обычно срок их эксплуатации равен 20-35 000 км.

• Дизельный N47

Страдает от высоких температур. Как и у всех дизельных моторов, перегрев является его слабым местом. Если не щадить агрегат, то следствием станет появление микроскопических трещин в стенках гильз цилиндров. Ремонт не станет дешевым мероприятием, часто понадобится разбирать весь двигатель, а то и менять на новый.

С цепью ГРМ проблем нет, 100 000 км отработает безо всяких проблем. Хотя случаи досрочной замены (30-50 000 км пробега) нередки.

Диагностика и ремонт дизельных моторов

Также двигатель очень чувствителен к качеству дизеля. Совет простой - найдите такую АЗС, которая торгует по-настоящему качественным товаром. Время службы пьезофорсунок составляет не менее 140 000 км. Однако только при условии регулярной заправки дизельного двигателя исключительно качественным топливом.

Резиновый демпфер, который есть во всех моделях дизельных моторов БМВ, от нагрева часто растрескивается. Но проблемы с демпфером наблюдаются не раньше 5-ти лет езды на автомобиле.

• Рядный 6-тицилиндровый N57

Этот дизель поставляется в двух модификациях - с одной либо двумя турбинами, что в конечном счете влияет на мощность. Она может быть как 249 (у однотурбинного), так и 313 л.с. (у двутурбинного). Мотор в целом надежный, но масла, как остальные его «собратья», потребляет прилично, и часто перегревается.

Хотя срок службы N57 во многом зависит от стиля вождения. Если это делать агрессивно, то мотор очень быстро придет в негодность. А капитальный ремонт, напомним еще раз, стоит весьма недешево.

И в заключении обнадеживающая информация - внимательные и аккуратные водители накручивают на своих «баварцах» по 300-400 000 без серьезных поломок.

Прейскурант цен на ремонт автомобилей марки BMW X3 в техцентрах Shell города Москвы - Кунцево, Раменки!

НАИМЕНОВАНИЕ ЦЕНА
Диагностика электрооборудования 2000 рублей
Чистка радиатора - Снятие и установка радиатора ДВС + АС с передзаправкой кондиционера 9800 рублей
Замена амортизаторов и опорных подшипников 6000 рублей
Сход-развал 3000 рублей
Замена стоек стабилизатора 1800 рублей
Замена сайлент-блоков 2500 рублей ( за 1 шт.)
Замена элементов рулевого управления (тяги и наконечники) 3800 рублей
Замена рулевой рейки 5600 рублей
Замена цепи ГРМ 18000 рублей
Замена свечей зажигания 1200 рублей
Полная замена масла со стоимостью масла  Масло в ДВС с фильтром с учетом работ 6500 рублей
Замена электропривода многодисковой муфты раздаточной коробки 1600 рублей
Замена водяного насоса и радиатора двигателя, а также термостата 9600 рублей
Замена масла в ДВС 1000 рублей
Замена масляного насоса 12000 рублей
Замена шаровых опор 1500 рублей ( за 1 шт.)

Возможно, вам будет интересно:

БМВ x3, БМВ Х3, диагностика и ремонт


закрыть