+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Skoda Fabia второго поколения (2007-2014 годы выпуска)

Skoda Fabia второго поколения в свое время была крайне популярна в странах Западной Европы. У нас компактный чешский автомобильчик также не затерялся среди многочисленных конкурентов. И даже сейчас, когда на смену второй Fabia пришло третье поколение модели, спрос на компактный хэтчбек на рынке подержанных автомобилей все еще есть. Покупателей привлекает солидный внешний вид, просторный по меркам класса салон и доступная цена. А как обстоят дела с надежностью? Это нам и предстоит выяснить.

Техническое обслуживание автомобилей Шкода Фабиа в Москве ЗАО Кунцево Раменки

Лакокрасочное покрытие Skoda Fabia второго поколения нельзя назвать очень долговечным. Некоторые владельцы чешских автомобилей уже успели столкнуться с тем, что после нескольких лет эксплуатации в наших суровых условиях лак на капоте и крыльях начинает постепенно коробиться. Страдает от наших реагентов и хромированная окантовка радиаторной решетки. Так что после покупки, если хотите сохранить кузов автомобиля в приличном состоянии, не ленитесь периодически заезжать на мойку.


Материалы, применяемые для отделки салона Skoda Fabia второго поколения, по меркам класса были весьма хороши. Так что даже сейчас смотрятся они вполне аккуратно. По большому счету внутри Fabia будут разочаровывать разве что появляющиеся время от времени «сверчки», которые с наступлением холодов будут напоминать о себе все чаще. Бороться с ними, как правило, смысла не имеет. А вот со свистом вентилятора печки, который обычно появляется после пробега в 30-50 тысяч километров, бороться можно и нужно. Благо, что эта проблема характерна для всех автомобилей группы VAG и уже давно знакома механикам. Не поленитесь перед покупкой проверить и целостность креплений полки багажника. На многих автомобилях крепления уже давно сломаны. И раз уж открыли багажник, то обратите внимание на то, чтобы в нем не было влаги. Дело в том, что на некоторых Fabia уплотнители задних фонарей теряют свою герметичность, в результате чего дождевая вода начинает затекать в багажник.

При выборе двигателя предпочтение лучше отдать обычным атмосферным силовым агрегатам объемом 1,2 литра (60 или 70 лошадиных сил) и 1,4 литра (85 лошадиных сил). Оба двигателя достаточно надежны, хотя, естественно, если будет возможность, то лучше остановиться на более мощном агрегате объемом 1,4 литра. И если к моменту покупки автомобиля его пробег подбирается к отметке в 120-150 тысяч километров, то будьте готовы сразу же заменить катушки зажигания. Турбированный 1,2 TSI тоже хорош, но конструктивно куда более сложен. Соответственно и проблем с ним будет больше. Самым слабым местом в нем можно считать звездочки цепи. Если они провернутся, то это неминуемо приведет к перекосу фаз газораспределения и последующему столкновению клапанов и поршней. 

Ремонт двигателей на автомобилях Шкода Фабиа в Москве ЗАО

Устанавливались на Fabia второго поколения и дизельные двигатели. Знаменитый 1,6 TDI, который в разных исполнениях мог развивать 75, 90 или 105 лошадиных сил, в европейских условиях зарекомендовал себя отлично. Вот только найти у нас дизельную Skoda Fabia крайне сложно. Так что насладиться всеми преимуществами экономичного и тяговитого «дизеля» вряд ли удастся.

Подавляющее большинство Fabia, продаваемых в нашей стране, оснащено обычной пятиступенчатой «механикой». И это здорово, поскольку данная коробка переключения передач зарекомендовала себя очень хорошо. С автоматической коробкой переключения передач Tiptronic, которая сочеталась с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, проблем будет больше. Обычно после 70-90 тысяч километров «автомат» начинает переключать передачи с рывками. Причем на холодной коробке эти рывки не ощущаются, а возникают только после того, как автомобиль какое-то время поездит по городским заторам. Устанавливался на чешский автомобиль и «робот» DSG. Но и его лучше избегать. В случае чего ремонт влетит в копеечку, что для покупателей подержанных автомобилей неприемлемо.

Ремонт МККП на автомобилях Шкода Фабиа Москва ЗАО

В подвеске Skoda Fabia второго поколения после 20-30 тысяч километров начинают поскрипывать опорные подшипники. Сразу ехать на их замену не стоит. Они без проблем, пусть и со скрипом, доживают до 50-70 тысяч километров. Примерно после 50 тысяч километров напоминают о себе и втулки стабилизатора. И снова торопиться с их заменой не стоит. Они без проблем выдержат до пробега в 80-100 тысяч километров. Еще большим ресурсом обладают стойки стабилизатора. На большинстве Fabia их замена требуется лишь после преодоления рубежа в 120 тысяч километров.

Рулевое управление на чешском автомобиле проблем не доставляет. Лишь на некоторых Fabia насос электрогидравлического усилителя руля меняли еще во время действия гарантии на автомобиль. Тормозная система Fabia также не заставит слишком часто вспоминать о себе. Тормозные диски придется менять каждые 60-100 тысяч километров. Колодки за это время придется заменить дважды.

Диагностика, ремонт То автомобилей Шкода в Москве

Оказывается, что Skoda Fabia не только красива, но и вполне надежна. Мелких конструктивных недостатков чешский автомобиль пусть и не лишен, но они не выглядят слишком пугающими. Да и стоимость запасных частей на Fabia находится на очень приемлемом уровне. Так что Skoda Fabia второго поколения, если потратить время и найти автомобиль в хорошем состоянии, будет безотказно служить еще очень долго.


Возможно, вам будет интересно:

skoda fabia


закрыть