+7 (495) 120-13-66
Мичуринский пр. д. 31 к. 7

заказать обратный звонок
Товаров в корзине: 0
Магазин
ShellAutoexpress

Моторное масло из природного газа

Назад

Искать

Renault Laguna третьего поколения (2007-2015 года выпуска)

На Renault Laguna третьего поколения, дебют которой состоялся в 2007 году, французская компания возлагала большие надежды. Но оправдались они лишь отчасти. У себя на родине автомобиль продавался неплохо, но в большинстве других стран Laguna уступала по объему продаж многим немецким, японским и корейским конкурентам. Однако те автолюбители, кто сейчас подыскивает для себя подержанный автомобиль среднего класса, сложившейся ситуации даже рады. Ведь при прочих равных бывшую в употреблении Laguna третьего поколения можно купить за небольшие, если сравнивать со стоимостью более популярных одноклассников, деньги. Покупаем? Давайте все-таки сперва разберемся с тем, какие сюрпризы может подкинуть подержанный французский автомобиль.

Диагностика автомобилей Рено Лагуна в Москве - техцентры Shell

К кузову Renault Laguna претензий нет. Даже сколы, которые рано или поздно появляются на любом автомобиле, со временем не цветут. А вот передняя оптика французского автомобиля уже успела подвергнуться критике со стороны владельцев. Мало того, что уже через 3-4 года эксплуатации на Laguna наблюдается отчетливое помутнение в линзах ближнего света, так в довершении к этому еще и дневные ксеноновые огни могут неожиданно перестать включаться. А все из-за перегрева и последующего разрушения патрона, что приводит к нарушению контакта.

При осмотре салона Renault Laguna обязательно обратите внимание на работоспособность ограничителя открывания двери. Его механизм изнашивается достаточно быстро. Заодно убедитесь в отсутствии проблем с замками дверей. Зачастую их электромоторчики не выдерживают и пяти лет. Не помешает, если выбранный вами автомобиль оборудован люком, проверить его подвижные опоры на наличие трещин. Хватает и других слабых мест. Из-за выскочившей из посадочного места оси лючок бензобака может перекоситься и начать цепляться за кузов. Так что по мелочам Renault Laguna будет беспокоить регулярно.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, а он на продаваемых у нас Renault Laguna встречается чаще всего, считается вполне надежным. Его обслуживание сведется к замене ремня в газораспределительном механизме. Ну и конечно же в Renault Laguna желательно почаще контролировать уровень масла. Если в 1,6 литровом двигателе оно имеет обыкновение подтекать из-под сальника сапуна впускного коллектора, то на двухлитровом бензиновом двигателе масло обычно можно обнаружить в районе крышки клапанов. Некоторые владельцы пытаются справиться с масляными течами, но большинство просто не обращают на это внимания. Масляные подтеки уже давно стали характерной чертой многих французских автомобилей. 

С западноевропейских стран к нам достаточно часто попадают автомобили с дизельным двигателем 1,5 dCi. С точки зрения динамических характеристик и экономичности данный силовой агрегат очень хорош, но один серьезный дефект сводит все его сильные стороны на нет. Дело в том, что для 1,5 dCi характерна проблема с проворачиванием шатунных вкладышей. Происходит это обычно в районе 150-200 тысяч километров. Так что если все-таки купите Renault Laguna с данным двигателем, то не пожалейте денег и замените вкладыши превентивно. В итоге все равно окажитесь в выигрыше.

Турбодизельный двигатель 2,0 dCi также не застрахован от проворачивания вкладышей, но, если верить статистике, для него эта проблема гораздо менее актуальна. А вот появление всевозможных ошибок, чаще всего по сажевому фильтру и по датчику давления выхлопных газов, будет беспокоить владельца Renault Laguna с двигателем 2,0 dCi достаточно часто. Также владельцам дизельных Laguna стоит быть готовым к замене лопнувшего интеркуллера и его патрубков.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей на автомобилях Рено Лагуна - техцентры Shell

Шестиступенчатые механические коробки переключения передач PK4 и TL4 на французском автомобиле проблем не доставляют. Это же можно сказать и про «автомат» AJ0. Разве что на версиях с дизельным двигателем объемом 1,5 литра ресурс сцепления оставляет желать лучшего. Многим владельцам Laguna третьего поколения его пришлось менять уже после 80-100 тысяч километров пробега.

В подвеске французского автомобиля слабым место являются стойки переднего стабилизатора. Они выдерживают всего 40-50 тысяч километров. Примерно в это же время на Laguna могут начать стучать родные амортизаторы. Окончательно они сдаются примерно к отметке в 80-100 тысяч километров. В это же время замены чаще всего требуют втулки переднего стабилизатора, опорные подшипники передних стоек и шаровые опоры. Ступичные подшипники служат немного дольше – примерно 100-120 тысяч километров.

Техническое обслуживание автомобилей Рено Лагуна Москва - Кунцево, Раменки

Не даст забыть о себе и рулевое управление. Гидроусилитель с электронасосом, который не устанавливался лишь на версию с двигателем 2,0 dCi, может отказать из-за выхода из строя электронасоса. Кроме этого, если пробег выбранного вами автомобиля находится в районе 100-150 тысяч километров, будьте готовы раскошелиться на покупку новой рулевой рейки. Большинство владельцев Laguna, что вполне естественно, пытаются ремонтировать старую, но и это удовольствие дешевым не назовешь.

Все виды ремонтных работ для автомобилей Рено в Москве с гарантией

Французы в момент дебюта автомобиля третьего поколения хоть и уверяли потенциальных покупателей в том, что по уровню надежности Renault Laguna будет сравнима с лучшими представителями своего сегмента, но на деле все вышло совсем иначе. Слабых узлов в автомобиле хватает. И пусть действительно серьезными поломками Laguna докучать не будет, но от этого не легче. Устранение небольших проблем также требует времени и денег. Так что сравнительно невысокая стоимость бывших в употреблении Renault Laguna вполне оправдана.


Возможно, вам будет интересно:

renault laguna


закрыть